Porsche намекает на стиль ретро для нового гиперкара

Ожидается, что преемник мощнейшей гибридной модели 918 Spyder будет представлен в 2025 году. Пока что нет точных данных о том, будет ли новинка использовать гибридную силовую установку или же станет полностью электрическим гиперкаром.

Комментировать
Поделиться:
Porsche намекает на стиль ретро для нового гиперкара
 После недавних намеков на прошлые гоночные модели бренда Porsche, такие как 935 и 917, видимо ребята из Porsche всерьез рассматривают возможность перехода на тот же «ретро-маршрут» для совершенно нового гиперкара. В беседе с журналистами издания Autocar, Майкл Мауэр, отвечающий за дизайн немецкого автопроизводителя, поделился некоторыми предварительными подробностями о внешнем виде прямого преемника модели Porsche 918 Spyder.
   
Он объяснил, что есть два возможных пути создания экстерьера – гиперкар получит либо футуристический внешний вид, либо ретро-дизайн, напоминающий о самых знаменитых моделях Porsche, когда-либо созданных.

Последние слухи говорят о том, что самая мощная модель немецкого бренда будет представлена в середине следующего десятилетия.


  Господин Мауэр считает, что передовая модель должна указывать в будущее, учитывая ее новейшие технологии, но в то же время она «отдаст дань прошлому». «Всегда есть возможность заглянуть в историю, но иногда вы также можете воспользоваться возможностью создать историю» - отдельно отметил дизайнер Porsche.

  Независимо от внешности, новая «жемчужина короны линейки» Porsche, как ожидается, будет электрифицирована. Еще неизвестно, будет ли гиперкар гибридом в том же духе, что и модель 918 Spyder, или он вообще обойдется без двигателя внутреннего сгорания. Самой большой проблемой в настоящее время является отсутствие современных батарей для высокопроизводительной машины, но эта проблема может быть решена в ближайшие годы с использованием твердотельных батарей, способных прослужить примерно 1 000 километров между зарядками.





    Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты решили выяснить, быстрее ли «заряженный» Range Rover Sport SVR спортивного Porsche 911 Carrera GT3 RS.

Компания Renault обновила свои коммерческие модели Master и Trafic

В ходе планового апгрейда минивэны и фургоны Master и Traffic получили по-новому оформленную переднюю часть кузова, более качественные материалы отделки и расширенный список электронных помощников.

Французская компания Renault обновила свои минивэны и фургоны Master и Traffic. Теперь эти коммерческие модели щеголяют увеличенной решеткой радиатора, а также новой головной оптикой на светодиодах С-образной формы. При отделке салонов обновленных LCV производитель использовал более качественные отделочные материалы, включая вставки, имитирующие хром. Также разработчики уделили особое внимание опциональному оснащению обновленных Master и Trafic. Так, в арсенале Renault Master теперь значится целый ряд новых электронных «помощников». Среди них – система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, система стабилизации при сильном боковом ветре, которая включается в работу на скорости более 70 км/ч, система экстренного торможения и многое другое.  Моторная гамма Master представлена 2,3-литровыми дизелями с разной отдачей. Максимальная мощность – 190 л.с. Сочетаются такие силовые агрегаты либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической коробкой. После обновления у Renault Master появится и электрическая версия, созданная специально для крупных городов. На одной зарядке такой «зеленый» фургон может проехать до 120 километров.   В случае с Renault Traffic производитель, помимо доработанного экстерьера, снабдил модель новой роскошной модификацией под названием «SpaceClass». В движение автомобиль, как и прежде, приводит двухлитровый дизельный мотор, сочетающийся с шестиступенчатым «автоматом».  Напомним, ранее немецкая компания Volkswagen обновила свой популярный фургон Transporter. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+