Новый Tesla Roadster получит официальный запас хода более 1 000 км пути

Электрокары становятся все более удобными для эксплуатации, и запас хода на полном заряде батареи — это важный показатель. Компания Tesla является самой передовой в этом плане, и продолжает анонсировать невероятные характеристики своих новинок.

Комментировать
Поделиться:
Новый Tesla Roadster получит официальный запас хода более 1 000 км пути
 Только недавно Илон Маск объявил о готовности вывести на рынок обновленные версии Tesla Model S и Model X. Особенностью обновления станет увеличенный запас хода на прежней батарее. Также модели получат несколько других доработок. Однако сейчас глава компании раскрыл еще одну подробность будущей новинки — запас хода Tesla Roadster II.

 По словам Илона Маска, автомобиль станет самым «дальнобойным» на одной зарядке и будет способен проехать более 1 000 км при полном заряде аккумуляторной батареи. В общем новый Rodster станет той самой моделью, которая покажет максимальные возможности электрокаров и самой компании Tesla на данном уровне развития технологий и производства.

Также компания продолжает разработку собственного беспилотника, который уже научился самостоятельно передвигаться в городском трафике. Пока новая версия в серию не идет, но демонстрация возможностей уже была.



 Тем временем за три месяца Tesla потеряла более 700 миллионов долларов. Такой показатель эксперты связывают с уменьшением числа отгруженных электрокаров, сокращением субсидий для «зеленых» машин в США и их отменой в Канаде, а также корректировкой прайсов.

Toyota построила собственную трассу Нюрбургринга с... научным центром и полигонами

Компания выделила под новый исследовательский центр с трассой, похожей на «Зеленый ад» из Нюрбургинга, участок в 650,8 Га. Новая трасса отличается от оригинала горной местностью и перепадами высоты до 75 метров.

 Нюрбургрингская трасса Формулы-1 сейчас является самой знаменитой в широких кругах автолюбителей. Официальные соревнования на ней уже не проводятся, но она используется в качестве трассы для любительских заездов и для профессиональных испытаний новых автомобилей. На этой трассе регулярно испытывают свои прототипы многие мировые бренды, включая Volkswagen, BMW, Mercedes и Toyota.  Пресс-служба японского бренда сообщила о частичном запуске нового исследовательского центра oyota Technical Center Shimoyama. В рамках этого комплекса была построена трасса, очень похожая на аналог из Нюрбургринга. Отличается трек 75-метровыми перепадами высоты. Эта трасса выгодно использует географический ландшафт.  В разработке трассы принимало более 50-ти профессиональных инженеров и тест-пилотов. Здесь воедино собраны практически все самые интересные участки, повороты, наклонные и прямые, которые используются на множестве трасс по всему миру. Помимо копии Нюрбургринга, в этом научном комплексе нашлось место для испытательных полигонов по бездорожью, городским дорогам, полигон для беспилотников, а также для стенда краш-тестов и других испытаний. Полный запуск центра планируется к 2023 году.    Тем временем Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition. Производство модели будет остановлено уже в ближайшее время. Компания решила отказаться от больших седанов из-за катастрофического падения спроса в этом сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+