Toyota построила собственную трассу Нюрбургринга с... научным центром и полигонами
Компания выделила под новый исследовательский центр с трассой, похожей на «Зеленый ад» из Нюрбургинга, участок в 650,8 Га. Новая трасса отличается от оригинала горной местностью и перепадами высоты до 75 метров.
Нюрбургрингская трасса Формулы-1 сейчас является самой знаменитой в широких кругах автолюбителей. Официальные соревнования на ней уже не проводятся, но она используется в качестве трассы для любительских заездов и для профессиональных испытаний новых автомобилей. На этой трассе регулярно испытывают свои прототипы многие мировые бренды, включая Volkswagen, BMW, Mercedes и Toyota.
Пресс-служба японского бренда сообщила о частичном запуске нового исследовательского центра oyota Technical Center Shimoyama. В рамках этого комплекса была построена трасса, очень похожая на аналог из Нюрбургринга. Отличается трек 75-метровыми перепадами высоты. Эта трасса выгодно использует географический ландшафт.
В разработке трассы принимало более 50-ти профессиональных инженеров и тест-пилотов. Здесь воедино собраны практически все самые интересные участки, повороты, наклонные и прямые, которые используются на множестве трасс по всему миру.
Тем временем Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition. Производство модели будет остановлено уже в ближайшее время. Компания решила отказаться от больших седанов из-за катастрофического падения спроса в этом сегменте.
По теме
Пресс-служба японского бренда сообщила о частичном запуске нового исследовательского центра oyota Technical Center Shimoyama. В рамках этого комплекса была построена трасса, очень похожая на аналог из Нюрбургринга. Отличается трек 75-метровыми перепадами высоты. Эта трасса выгодно использует географический ландшафт.
В разработке трассы принимало более 50-ти профессиональных инженеров и тест-пилотов. Здесь воедино собраны практически все самые интересные участки, повороты, наклонные и прямые, которые используются на множестве трасс по всему миру.
Помимо копии Нюрбургринга, в этом научном комплексе нашлось место для испытательных полигонов по бездорожью, городским дорогам, полигон для беспилотников, а также для стенда краш-тестов и других испытаний. Полный запуск центра планируется к 2023 году.
Тем временем Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition. Производство модели будет остановлено уже в ближайшее время. Компания решила отказаться от больших седанов из-за катастрофического падения спроса в этом сегменте.