Toyota построила собственную трассу Нюрбургринга с... научным центром и полигонами

Компания выделила под новый исследовательский центр с трассой, похожей на «Зеленый ад» из Нюрбургинга, участок в 650,8 Га. Новая трасса отличается от оригинала горной местностью и перепадами высоты до 75 метров.

Комментировать
Поделиться:
Toyota построила собственную трассу Нюрбургринга с... научным центром и полигонами
 Нюрбургрингская трасса Формулы-1 сейчас является самой знаменитой в широких кругах автолюбителей. Официальные соревнования на ней уже не проводятся, но она используется в качестве трассы для любительских заездов и для профессиональных испытаний новых автомобилей. На этой трассе регулярно испытывают свои прототипы многие мировые бренды, включая Volkswagen, BMW, Mercedes и Toyota.

 Пресс-служба японского бренда сообщила о частичном запуске нового исследовательского центра oyota Technical Center Shimoyama. В рамках этого комплекса была построена трасса, очень похожая на аналог из Нюрбургринга. Отличается трек 75-метровыми перепадами высоты. Эта трасса выгодно использует географический ландшафт.

 В разработке трассы принимало более 50-ти профессиональных инженеров и тест-пилотов. Здесь воедино собраны практически все самые интересные участки, повороты, наклонные и прямые, которые используются на множестве трасс по всему миру.

Помимо копии Нюрбургринга, в этом научном комплексе нашлось место для испытательных полигонов по бездорожью, городским дорогам, полигон для беспилотников, а также для стенда краш-тестов и других испытаний. Полный запуск центра планируется к 2023 году.


 
 Тем временем Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition. Производство модели будет остановлено уже в ближайшее время. Компания решила отказаться от больших седанов из-за катастрофического падения спроса в этом сегменте.

Сразу пять брендов переписали цены на свои автомобили в России

Изменение рублевых прайсов аналитики зафиксировали по итогам прошлой рабочей недели - с 22 по 26 апреля. Одни автопроизводители, повинуясь общей тенденции, увеличивали стоимость своих моделей, другие же, напротив, позволили клиентам сэкономить.

В ходе очередного мониторинга актуальных цен на новые авто в России специалисты «Цена Авто» выяснили, что за минувшую неделю российские прайсы изменились у пяти брендов. Так, обновленными ценниками обзавелось семейство LADA Granta.  В случае с этими вазовскими легковушками эксперты выяснили, что в отдельных комплектациях производитель снизил цены на такие авто на 10 000 рублей, в других же  – повысил (прибавка получилась незначительной – тысяча рублей). Например, на 10 тысяч дешевле стала «Гранта» в комплектации «Комфорт» с «автоматом» в качестве трансмиссии. А вот стоимость этой же модификации для авто с «механикой» или «роботом» осталась прежней.  Получается, что в настоящее время покупка нового седана LADA Granta в исполнении Comfort с АКП обойдется поклонникам отечественного бренда в 586 500 рублей. За лифтбеки и хэтчбеки теперь просят 601 500 рублей, а за универсалы – 611 500.   Немецкая премиум-марка Porsche за отчетную неделю подняла цены на кроссовер Macan и фастбек Panamera во всех доступных в России комплектациях. Модель Panamera подорожала на 69 – 107 000 рублей, а Macan – на 142 - 159 тысяч. Кроме этого, новыми прайсами обзавелись кроссоверы Hawtai, Jeep и Lexus GX460.   Напомним, ранее автоэксперты перечислили самые практичные автомобили стоимостью меньше миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+