Седан Volkswagen Polo стал самым популярным в России европейским автомобилем
Эксперты представили мартовские результаты продаж среди европейских автопроизводителей на российском рынке. Наиболее популярными брендами оказались Volkswagen, Skoda, Renault и Mercedes.
Эксперты российского рынка решили проанализировать результаты продаж по европейскому сегменту. Подобное исследование достаточно необычно, тем не менее изучить результаты будет интересно.
Бестселлером в России оказался компактный и доступный седан Volkswagen Polo. В марте было продано 4 015 экземпляров, что составило падение спроса на 3,4% относительно марта прошлого года. Второе место досталось кроссоверу с неплохими внедорожными возможностями Renault Duster, который разошелся в количестве 3 279 единиц, а спрос вырос на 6% относительно марта 2018 года.
На четвертом и пятых местах оказались модели Volkswagen Tiguan (3 018 шт.; +2,6%) и Skoda Rapid (2 755 шт.; +17,4%).
Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault Kaptur — 2755 единиц (+10,8%), Renault Sandero — 2597 единиц (+7,4%), Skoda Kodiaq — 1847 единиц (+443%), Skoda Octavia — 1804 единиц (+1,7%) и Mercedes-Benz E-Класс — 684 единиц (+49%).
Отметим, что культура жизни или путешествия в автодомах на российских просторах развита крайне слабо, эта тема остается интересной и актуальной каждый год. Особенно в начале сезона, и поэтому редакция портала CarsWeek.ru представляет рейтинг лучших кемперов и домов на колесах.