Седан Volkswagen Polo стал самым популярным в России европейским автомобилем

Эксперты представили мартовские результаты продаж среди европейских автопроизводителей на российском рынке. Наиболее популярными брендами оказались Volkswagen, Skoda, Renault и Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Седан Volkswagen Polo стал самым популярным в России европейским автомобилем


Эксперты российского рынка решили проанализировать результаты продаж по европейскому сегменту. Подобное исследование достаточно необычно, тем не менее изучить результаты будет интересно.

Бестселлером в России оказался компактный и доступный седан Volkswagen Polo. В марте было продано 4 015 экземпляров, что составило падение спроса на 3,4% относительно марта прошлого года. Второе место досталось кроссоверу с неплохими внедорожными возможностями Renault Duster, который разошелся в количестве 3 279 единиц, а спрос вырос на 6% относительно марта 2018 года.

На четвертом и пятых местах оказались модели Volkswagen Tiguan (3 018 шт.; +2,6%) и Skoda Rapid (2 755 шт.; +17,4%).

Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault Kaptur — 2755 единиц (+10,8%), Renault Sandero — 2597 единиц (+7,4%), Skoda Kodiaq — 1847 единиц (+443%), Skoda Octavia — 1804 единиц (+1,7%) и Mercedes-Benz E-Класс — 684 единиц (+49%).

Отметим, что культура жизни или путешествия в автодомах на российских просторах развита крайне слабо, эта тема остается интересной и актуальной каждый год. Особенно в начале сезона, и поэтому редакция портала CarsWeek.ru представляет рейтинг лучших кемперов и домов на колесах.

Кто быстрее – Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo или Alfa Romeo Stelvio Q?

Ребята из зарубежного издания Auto Express организовали гонку по прямой на 804 м. В заезде участвовал итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении Quadrifoglio, британский Bentley Bentayga с двигателем W12, а также высокопроизводительный Porsche Cayenne Turbo.

 В конце данного видеоролика показывается результат разгона этих автомобилей до 100 км/ч, время преодоления расстояния в 402 и 804 метра.   Даже при высокой базовой цене в 81 590 долларов или 5 279 305 рублей за кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, он является наименее дорогим участником заезда. Кроме того, его 2,9-литровый Twin-Turbo V6 выдает «скромные» из всех трех участников 505 лошадиных сил мощности.   Кроссовер от Bentley является самым дорогим автомобилем – его базовая цена составляет порядка 230 000 долларов или 14 882 219 рублей. Его 6,0-литровый W12 выдает максимальные 600 л.с.   Porsche Cayenne Turbo занимает центральное место в группе как по цене, так и по мощности двигателя. Его 4,0-литровый битурбо V8 предлагает 550 лошадиных сил, а базовая стоимость составляет 125 650 долларов или 8 130 220 рублей. У кроссовера от Alfa Romeo, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, модель от Porsche разгоняется за 3,5 секунды, а дорогущий Bentley делает это за 4,1 секунды.   Скоростную отметку в 160,9 км/ч, автомобиль от Porsche преодолевает всего за 8,5 секунды, итальянский Stelvio Quadrifoglio показывает результат в 9,0 секунд, а роскошный Bentley справился с этой задачей за 9,2 секунд. Видеоролик советую досмотреть до конца – ведь на самом деле, результат заезда не является таким очевидным.      Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты решили узнать, кто же является более быстрым американский Jeep Grand Cherokee Trackhawk или немецкий BMW X5 M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+