Кто быстрее – Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo или Alfa Romeo Stelvio Q?

Ребята из зарубежного издания Auto Express организовали гонку по прямой на 804 м. В заезде участвовал итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении Quadrifoglio, британский Bentley Bentayga с двигателем W12, а также высокопроизводительный Porsche Cayenne Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Кто быстрее – Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo или Alfa Romeo Stelvio Q?
 В конце данного видеоролика показывается результат разгона этих автомобилей до 100 км/ч, время преодоления расстояния в 402 и 804 метра.



  Даже при высокой базовой цене в 81 590 долларов или 5 279 305 рублей за кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, он является наименее дорогим участником заезда. Кроме того, его 2,9-литровый Twin-Turbo V6 выдает «скромные» из всех трех участников 505 лошадиных сил мощности.
 
Кроссовер от Bentley является самым дорогим автомобилем – его базовая цена составляет порядка 230 000 долларов или 14 882 219 рублей. Его 6,0-литровый W12 выдает максимальные 600 л.с.


  Porsche Cayenne Turbo занимает центральное место в группе как по цене, так и по мощности двигателя. Его 4,0-литровый битурбо V8 предлагает 550 лошадиных сил, а базовая стоимость составляет 125 650 долларов или 8 130 220 рублей. У кроссовера от Alfa Romeo, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, модель от Porsche разгоняется за 3,5 секунды, а дорогущий Bentley делает это за 4,1 секунды.

  Скоростную отметку в 160,9 км/ч, автомобиль от Porsche преодолевает всего за 8,5 секунды, итальянский Stelvio Quadrifoglio показывает результат в 9,0 секунд, а роскошный Bentley справился с этой задачей за 9,2 секунд. Видеоролик советую досмотреть до конца – ведь на самом деле, результат заезда не является таким очевидным. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты решили узнать, кто же является более быстрым американский Jeep Grand Cherokee Trackhawk или немецкий BMW X5 M.

На Ford заведено уголовное расследование по поводу сертификации данных о выбросах

Министерство юстиций США возбудило против компании Ford уголовное дело. Представители бренда сами указали на неточности в сертификациях и отдельно уточнили, что в их случае нет никаких специальных устройств, занижающих реальные показатели выбросов.

 Дизельный скандал вокруг автомобилей немецкого концерна Volkswagen AG, оснащенных дизельными моторами, довольно серьёзно потряс автомобильную отрасль в целом. Скандал этот получил прозвище дизельгейт. В частности, это решение повлияло на то, что некоторые автопроизводители решили вовсе отказаться от использования дизельных моторов.    Зарубежное издание Automotive News сообщает, что в настоящее время, в офисах американского бренда Ford проводится новое расследование в связи с процессом сертификации автомобилей. Журналисты издания указывают на недавнюю подачу заявки от Ford в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В конце заявки упоминается потенциальная проблема, связанная с процессом сертификации выбросов автомобилей Ford в США. Говорят, что этот вопрос сосредоточен «на вопросах, связанных с оценками дорожной нагрузки, включая аналитическое моделирование». В заявке не объясняется, что это значит, но в ней четко говорится, что проблема не связана с использованием специальных устройств, занижающих реальные показания по уровню выбросов, как это было у немецкого Volkswagen.   Далее в заявлении указывается, что Ford добровольно связался с Агентством по охране окружающей среды США и Управлением по воздушным ресурсам Калифорнии по этому вопросу еще в феврале этого года, и что в результате министерство юстиции США возбудило уголовное расследование. В заявлении Ford также сообщается, что «компания полностью сотрудничает со всеми государственными органами».   Ford предположительно выявил проблемы в том, как он моделирует влияние аэродинамического сопротивления и трения шин на экономию топлива. Далее в отчете упоминаются опасения сотрудников Ford по поводу неправильных расчетов, используемых для получения информации о выбросах и количестве топлива, которые в свою очередь поступали в органы регулирования США.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford продолжает распродажи собственных запасов в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+