На Ford заведено уголовное расследование по поводу сертификации данных о выбросах

Министерство юстиций США возбудило против компании Ford уголовное дело. Представители бренда сами указали на неточности в сертификациях и отдельно уточнили, что в их случае нет никаких специальных устройств, занижающих реальные показатели выбросов.

Комментировать
Поделиться:
На Ford заведено уголовное расследование по поводу сертификации данных о выбросах
 Дизельный скандал вокруг автомобилей немецкого концерна Volkswagen AG, оснащенных дизельными моторами, довольно серьёзно потряс автомобильную отрасль в целом. Скандал этот получил прозвище дизельгейт. В частности, это решение повлияло на то, что некоторые автопроизводители решили вовсе отказаться от использования дизельных моторов. 
 
Зарубежное издание Automotive News сообщает, что в настоящее время, в офисах американского бренда Ford проводится новое расследование в связи с процессом сертификации автомобилей.

Журналисты издания указывают на недавнюю подачу заявки от Ford в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В конце заявки упоминается потенциальная проблема, связанная с процессом сертификации выбросов автомобилей Ford в США. Говорят, что этот вопрос сосредоточен «на вопросах, связанных с оценками дорожной нагрузки, включая аналитическое моделирование». В заявке не объясняется, что это значит, но в ней четко говорится, что проблема не связана с использованием специальных устройств, занижающих реальные показания по уровню выбросов, как это было у немецкого Volkswagen.


  Далее в заявлении указывается, что Ford добровольно связался с Агентством по охране окружающей среды США и Управлением по воздушным ресурсам Калифорнии по этому вопросу еще в феврале этого года, и что в результате министерство юстиции США возбудило уголовное расследование. В заявлении Ford также сообщается, что «компания полностью сотрудничает со всеми государственными органами».

  Ford предположительно выявил проблемы в том, как он моделирует влияние аэродинамического сопротивления и трения шин на экономию топлива. Далее в отчете упоминаются опасения сотрудников Ford по поводу неправильных расчетов, используемых для получения информации о выбросах и количестве топлива, которые в свою очередь поступали в органы регулирования США.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford продолжает распродажи собственных запасов в России.

Из внедорожника Mercedes G-Class сделали авто для туристов

Полноразмерный внедорожник Mercedes G-Class стал основой для туристического вездехода. Автомобиль был показан в рамках мероприятия 4x4 RV, которое проходило недалеко от немецкого Франкфурта. Машина сделана компанией Off Road Center (ORC) из Германии.

 Мы не часто видим, как брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class превращается в туристический автомобиль. Надо сказать, что в последнее время именно такие машины пользуются большой популярностью в качестве основы для автодомов – людям нужны такие автомобили, которые могут провезти их даже через самое лютое бездорожье.    Немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class идеально подходит для выполнения такой задачи. Конкретно эта версия легенды создана инженерами тюнинг-компании Off Road Center (ORC) из Германии. Как понятно из названия, ребята занимаются созданием идеальных машин для преодоления бездорожья. На YouTube-канале зарубежного блогера Алана Хева, появился видеоролик, на котором он подробно рассказывает про туристический автомобиль на базе немецкого «гелика». Новинка была представлена на недавнем шоу 4x4 RV, которое проходило недалеко от немецкого Франкфурта.    К сожалению, нам так и не предоставили много информации о технической стороне этого проекта. Компания ORC называет получившийся автомобиль полностью эксклюзивным. Компания предлагает много таких «кемперов» для бездорожья, основанных на G-классе, хотя этот немного отличается среди них. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, внедорожную резину, а также лебедку.   Все, что находится за передними сиденьями, выдернуто и заменено уютным модулем для кемпинга. Внутри жилой зоны с поднятой крышей достаточно места для отдыха, а также есть раскладная кровать. Сзади находится обеденная зона, которая может превращаться во вторую кровать, а изящная выдвижная плита и раковина становятся компактной кухней. Напротив, находится холодильник с дополнительным пространством для хранения вокруг него.   Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий фургон Mercedes-Benz Sprinter получил новую версию полной массой 5,5 т.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+