Из внедорожника Mercedes G-Class сделали авто для туристов

Полноразмерный внедорожник Mercedes G-Class стал основой для туристического вездехода. Автомобиль был показан в рамках мероприятия 4x4 RV, которое проходило недалеко от немецкого Франкфурта. Машина сделана компанией Off Road Center (ORC) из Германии.

Комментировать
Поделиться:
Из внедорожника Mercedes G-Class сделали авто для туристов
 Мы не часто видим, как брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class превращается в туристический автомобиль. Надо сказать, что в последнее время именно такие машины пользуются большой популярностью в качестве основы для автодомов – людям нужны такие автомобили, которые могут провезти их даже через самое лютое бездорожье. 

 

Немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class идеально подходит для выполнения такой задачи. Конкретно эта версия легенды создана инженерами тюнинг-компании Off Road Center (ORC) из Германии.

Как понятно из названия, ребята занимаются созданием идеальных машин для преодоления бездорожья. На YouTube-канале зарубежного блогера Алана Хева, появился видеоролик, на котором он подробно рассказывает про туристический автомобиль на базе немецкого «гелика». Новинка была представлена на недавнем шоу 4x4 RV, которое проходило недалеко от немецкого Франкфурта. 


  К сожалению, нам так и не предоставили много информации о технической стороне этого проекта. Компания ORC называет получившийся автомобиль полностью эксклюзивным. Компания предлагает много таких «кемперов» для бездорожья, основанных на G-классе, хотя этот немного отличается среди них. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, внедорожную резину, а также лебедку. 

 Все, что находится за передними сиденьями, выдернуто и заменено уютным модулем для кемпинга. Внутри жилой зоны с поднятой крышей достаточно места для отдыха, а также есть раскладная кровать. Сзади находится обеденная зона, которая может превращаться во вторую кровать, а изящная выдвижная плита и раковина становятся компактной кухней. Напротив, находится холодильник с дополнительным пространством для хранения вокруг него.



  Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий фургон Mercedes-Benz Sprinter получил новую версию полной массой 5,5 т.

Mitsubishi решила завоевать рынок среднеразмерных пикапов

Официальное сообщение японского автопроизводителя появилось после того, как американский Ford решил продавать среднеразмерный пикап Ranger на территории США.    

 Пикапы были одним из самых продаваемых типов автомобилей, по крайней мере на таких больших автомобильных рынках, как США. Фактически, самыми продаваемыми пикапами в стране, по итогам 2018 года, являются полноразмерные модели из семейства Ford F-Series. Тем не менее, бренд Ford хочет еще сильнее увеличить свою долю рынка пикапов.   Японский бренд Mitsubishi, похоже, также заинтересован в освоении этого рынка – простыми словами, свой «кусок пирога» он не планирует упускать. В рамках своего интервью с Марком Чаффином, главным операционным директором Mitsubishi, компания планирует добавить пикап в нынешний модельный ряд, предложенный в США.     «Мы должны предложить такой автомобиль, который подходит для Mitsubishi, для нашей демографии и который станет действительно конкурентоспособным на рынке», - сказал господин Чаффин.     Хотя предстоящий пикап Mitsubishi для выхода на американский рынок пока не назван, вероятней всего, им станет Triton, также известный как L200 или Strada на других мировых рынках, кроме США. Отмечу, что концептуальный пикап Triton Absolute Concept был представлен на автосалоне в Бангкоке в Таиланде.   Triton является одним из серьезных конкурентов пикапу Ford Ranger на мировых рынках, особенно в США. Так что можно всерьез предполагать, что появление пикапа Mitsubishi Triton в США было бы очень тревожно для нынешних лидеров сегмента среднеразмерных грузовиков.     Не так давно, наше издание писало о том, что легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero снимут с производства в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+