Продажи Fiat окончательно провалились в России
Всего за прошлый месяц было зафиксировано 91 случаев продажи новых легковых автомобилей итальянского бренда. Причем показатель опустился на 39% относительно прошлогоднего результата.
Причем показатели первого квартала 2019 года выглядят не утешительно. За первые три месяца было продано 222 новых автомобиля, что составило падение спроса на 32%. Разница с прошлым годом составила 103 новых автомобиля.
Бестселлером бренда в России остается фургон Ducato, который удалось реализовать в количестве 53 единиц за прошлый месяц. На втором месте с большим отрывом оказался пикап Fullback с результатами в 23 автомобиля, а замыкает рейтинг по продажам «каблучок» Doblo, реализованный всего в количестве 15 единиц.
Тем временем компания Fiat представила кросс-версию бюджетного хэтча Argo. Новый «внедорожник» получил увеличенный на 50 мм клиренс, что выгодно его отличает от конкурента. В продаже новинка должна появиться уже в скором времени.