Mopar объявила старт приема заказов на новый 7,1-литровый мотор Hellephant

Теперь клиентам предлагается не останавливаться на «заряженных» кастомных моторах Hellcat, а присоединиться к более «элитной» группе с новым мотором. Стоимость агрегата составит около 30 000 долларов, и еще 2 265 долларов будет стоить универсальный комплект установки.

Комментировать
Поделиться:
Mopar объявила старт приема заказов на новый 7,1-литровый мотор Hellephant
 Представленный еще в 2018 году на выставке ассоциации рынка специального оборудования в Лас-Вегасе новый мотор Hellephant от Mopar уже в продаже. Старт заказов начался 26 апреля. Клиентам предлагается купить новый мотор Hemi V8 с рабочим объемом 7,1 литра и мощным турбонагнетателем. 

 Помимо крутого вида и знаменитого имени мотор предложит более 1 000 лошадиных сил благодаря большому объему и мощной турбине. Тем не менее, большая мощность стоит больших денег. Начальный ценник на мотор составляет почти 30 000 долларов. В комплект входит сам мотор, водяной насос, маховик, масляный поддон переднего картера, корпус нагнетателя и дроссельной заслонки, пакеты радиаторов и топливные инжекторы.

За дополнительную доплату в 2 265 долларов предлагается специальный пакет универсальных деталей. Это поможет относительно просто установить мотор в автомобиль знающему мастеру.



 Тем временем ребята из ателье Mopar представили эксклюзивный пикап Ram 2500. Этот пикап получил более чем 170 дополнительных аксессуаров. Это самая персонализированная версия Ram 2500.

Технологии Nissan GT-R перекочевали в моторы седана Altima

Как бы это ни звучала обыденно или странно, но большинство новых технологий мотор используются на спорткарах и дорогих суперкаров. Впоследствии они переносятся на моторы бюджетного сегмента, также случилось и с двигателями Nissan для Altima.

 Эксперты выяснили, что новый 2,5-литровый мотор на седане Nissan Altima использует технологию от GT-R. Теперь у каждого владельца недорого автомобиля имеется частичка популярного суперкара. Так, в моторах этой модели отказались от классической технологии гильзования, вместо этого используя технологию «зеркальных» цилиндров.  Этот процесс предусматривает распыление на стенки цилиндров тонкого слоя расплавленного железа. Это происходит за счет подачи струи расплавленного металла под большим давлением с использованием газа. После этого каждый цилиндр обрабатывается и полируется до зеркального состояния, что обеспечивает уменьшение трения и алмазной прочности нанесенного покрытия. По словам производителя — это приводит к меньшему износу, большей эффективности мотора, а также увеличению долговечности 2,5-литрового мотора. Мощность силового агрегата без турбины достигает отметки в 182 лошадиные силы. Приблизительное потребление топлива на 100 км составляет 6,36 литра.  Тем временем в России отзывают свыше 700 кроссоверов Nissan Terrano. О старте отзывной кампании сегодня, 24 апреля, сообщает Росстандарт. С VIN-кодами машин, попавшими под отзыв, можно ознакомиться на официальном сайте надзорного органа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+