Компания Rolls-Royce сумела ощутимо нарастить свои продажи в России

По итогам первых трех месяцев 2019-го российские аналитики зафиксировали 85-процентный рост спроса на продукцию этой марки. Почти половина всех проданных в РФ авто с логотипом Rolls-Royce пришлась всего на одну модель - роскошный внедорожник Cullinan.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rolls-Royce сумела ощутимо нарастить свои продажи в России
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в первом квартале текущего года россияне стали обладателями 24 новых авто британской марки Rolls-Royce. Это на 85 процентов больше, чем годом ранее. За аналогичный период в 2018-ом дилеры бренда продали всего 13 таких машин. Звание самого популярного в России Rolls-Royce получил внедорожник Cullinan, названный так в честь самого крупного в истории природного алмаза - «Звезда Африки».


На счету этой модели 12 покупателей – половина от всего объема российских продаж марки. Напомним, минимальная цена такого авто составляет 26 млн рублей.

 Второе место достается роскошному и мощному купе под названием «Wraith» - восемь проданных экземпляров. Стоимость этой модели начинается от 25,1 млн рублей.  Помимо этого, за отчетные три месяца владельцев в России нашли по два седана Ghost и Phantom. Кабриолеты Dawn, в свою очередь, в анализируемый период россиян не заинтересовали. 

 Сразу десять автомобилей Rolls-Royce получили московскую прописку. По три таких машины отправились в Санкт-Петербург и Подмосковье. Два новеньких Rolls-Royce пополнили автопарк Краснодарского края. По одному такому авто приобрели жители еще шести российских субъектов. Это Алтайский край, Чечня, а также Рязанская, Томская, Иркутская и Свердловская области. 



 Напомним, ранее завидной положительной динамикой на российском авторынке отличилась компания Genesis – рост спроса на 91 процент. 

Ford продолжает распродажи собственных запасов в России

Американский бренд стремительно покидает российский рынок, и сейчас объявил специальные цены на обслуживание и различные аксессуары. Причем специальная цена на легковые автомобили по-прежнему остается в силе.

 Компания Ford продолжает выводить из России собственную легковую линейку, предлагая все больше выгодных предложений. Ранее компания объявила о распродаже складских запасов легковых автомобилей. Сейчас предлагаются специальные цены на сервисное обслуживание: на проверку кондиционера, чистку системы кондиционирования и замену масла в двигателе.  Также объявлены специальные цены на ряд аксессуаров. Выгодные предложения по сервису, опциям и аксессуарам действуют на всю легковую и легко-коммерческую линейку моделей компании.  На данный момент сборка и производство моделей еще частично продолжается. Полная остановка производства планируется в конце июня 2019 года. К закрытию готовятся два завода Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Линейка коммерческих автомобилей и завод по их производству останется в России. Фургоны Transit по-прежнему занимают лидирующее место в сегменте среди иномарок на российском рынке.  Тем временем инженеры Ford создали безопасную тележку для супермаркета с радаром и «тормозами». Американская компания Ford заинтересовалась безопасностью магазинных тележек и создала экземпляр, «безаварийно» управлять которым смогут даже дети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+