Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition

Производство модели будет остановлено уже в ближайшее время. Компания решила отказаться от больших седанов из-за катастрофического падения спроса в этом сегменте. При этом производитель не станет делать преемника.

Комментировать
Поделиться:
Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition
 Toyota Mark X уйдет в историю. Компания приняла серьезное решение о прекращении выпуска легендарного седана из-за падения спроса. В честь остановки производства будет выпущена ограниченная серия под названием Final Edition. Причем пресс-служба ответила однозначно, говоря о том, что преемника не будет.

 Финальная версия будет отличаться темной решеткой радиатора, уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов и комбинированной отделкой интерьера кожей и алькантарой с красной строчкой. Для заказа будет доступно три варианта цвета кузова: белый, черный перламутр, а также серебристый.

 В качестве силового агрегата будет установлен классический 2,5-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 203 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. На выбор будет предложен задний или полный привод.

Цена на прощальную спецверсию начинаются от 3 331 800 иен (около 1,9 миллиона рублей).



 Тем временем новый Toyota Land Cruiser 300 полностью рассекречен до презентации. Публичный дебют внедорожника должен будет состояться 24 октября 2019 года в рамках Токийского автосалона.

Премиальный сегмент продаж продолжает свой рост

За первый квартал продажи дорогих автомобилей в РФ выросли на 9%, и составили всего 34 500 единиц новых автомобилей. Это на 9,2% больше аналогичного отчетного периода за 2018 год.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» составило отчет по продажам новых автомобилей в премиальном сегменте. За первый квартал компаниям удалось реализовать 34 500 новых автомобилей из премиум сегмента. Причем падение всего российского рынка не сказалось на продажах дорогих автомобилей, и наоборот показатели выросли аж на 9,2% относительно прошлого года.  За первые три месяца 2019 года бестселлером в этом сегменте оказался бренд BMW, сумевший продать 9 685 дорогих автомобилей, что составило рост продаж на 22%. На второе место спустился прежний лидер рынка Mercedes-Benz с результатами продаж в 8 936 единиц, что составило прирост на 5%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатами 3 938 экземпляров (-21%).  На четвертом и пятом местах оказались бренды Volvo и Infiniti с результатами в 1 616 (+72%) и 1 278 (+9%) экземпляров соответственно. Далее рейтинг распределился следующим образом: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; -57%). Также в сообщениях было отмечено, что доля премиального рынка в России выросла до 8,8%.  Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+