Премиальный сегмент продаж продолжает свой рост

За первый квартал продажи дорогих автомобилей в РФ выросли на 9%, и составили всего 34 500 единиц новых автомобилей. Это на 9,2% больше аналогичного отчетного периода за 2018 год.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный сегмент продаж продолжает свой рост
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» составило отчет по продажам новых автомобилей в премиальном сегменте. За первый квартал компаниям удалось реализовать 34 500 новых автомобилей из премиум сегмента. Причем падение всего российского рынка не сказалось на продажах дорогих автомобилей, и наоборот показатели выросли аж на 9,2% относительно прошлого года.

 За первые три месяца 2019 года бестселлером в этом сегменте оказался бренд BMW, сумевший продать 9 685 дорогих автомобилей, что составило рост продаж на 22%. На второе место спустился прежний лидер рынка Mercedes-Benz с результатами продаж в 8 936 единиц, что составило прирост на 5%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатами 3 938 экземпляров (-21%).

 На четвертом и пятом местах оказались бренды Volvo и Infiniti с результатами в 1 616 (+72%) и 1 278 (+9%) экземпляров соответственно. Далее рейтинг распределился следующим образом: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; -57%).

Также в сообщениях было отмечено, что доля премиального рынка в России выросла до 8,8%.



 Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.
25 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Ford инвестирует в разработчика электромобилей Rivian 500 млн долларов

Этот молодой стартап уже сейчас называют потенциальным конкурентом американской компании Tesla. Такое сотрудничество поможет Ford расширить семейство электрифицированных моделей. Напомним, в разработки электрокаров американский автогигант собирался вложить порядка 11 млрд долларов.  

Накануне пресс-служба Ford Motor сообщила о подписанном с компанией Rivian соглашении. Этот молодой стартап с далеко идущими планами в СМИ уже называют «ночным кошмаром» Илона Маска. Поле деятельности молодой американской компании – разработка электрических внедорожников и пикапов. Сообщается, что Ford инвестировала в Rivian порядка 500 млн долларов. Напомним, о компании Rivian заговорили в конце прошлого года, когда стартап презентовал свою дебютную модель -  пикап RT1. Топовая версия такого авто может проехать на одной зарядке до 640 километров.  В рамках заключенного соглашения компании займутся созданием батарей следующего поколения, а также начнут работу над новыми электрокарами, о которых пока нет никакой дополнительной информации. Напомним, «Форд» стал далеко не первым, кто поверил в перспективность Rivian и решил вложиться в молодой бренд. Так, в феврале американский гигант розничной Интернет-торговли Amazon инвестировал в автопроизводителя 700 млн долларов.   Напомним, ранее сообщалось, что японская компания Honda инвестирует $2,75 млрд в проект беспилотников General Motors.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+