Aston Martin всеми силами будет стараться сохранить старый добрый V12

По словам главного креативного директора Марека Райхмана, британский бренд Aston Martin не собирается отказываться от двигателей V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие правила их запрещающие. Именно также считают руководители компаний Lamborghini и Ferrari.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin всеми силами будет стараться сохранить старый добрый V12
 «Очевидно, становится все труднее справляться с постоянно ужесточающимися экологическими нормами», - сказал господин Райхман в рамках своего интервью. «Но я думаю, что у нас есть возможность поддерживать двигатели V12 в бизнесе постоянно. Мы просто должны быть очень осведомлены о соблюдении и правилах выбросов, которые появятся в будущем, чтобы быть готовым на них среагировать».
   
С точки зрения послевоенной истории Aston Martin, модели с двигателем V12 сравнительно молодо выглядят на фоне конкурентов.

 В 1999 году V12 Vantage на базе DB7 стала первой моделью, получившей 5,9-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат компании с естественным наддувом, который получил широкое распространение в линейке. DB11 2017 года переключился на 5,2-литровый V12 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с.


  Если вдруг будут приняты законы, в рамках которых бензиновый двигатель V12 больше не сможет существовать, британский бренд имеет запасной план. 6,5-литровая безнаддувная силовая установка для гиперкара Valkyrie развивает 1000 л.с. при 10 500 оборотах в минуту. Гибридная составляющая этого мотора обеспечивает общую мощность системы в 1160 л.с. Недостатком этой установки является то, что двигатель требует профилактики каждые 100 000 километров.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил юбилейные версии модели Vantage.

Новый Range Rover Evoque официально представлен в России

Презентация новинки прошла в рамках специального мероприятия в Москве. Land Rover организовал торжественный праздник на прошедших выходных с участием: Владимира Познера, Федора Бондарчука, Леонида Бараца, Гоши Куценко, Равшани Курковой и Сергейем Долей.

 Пресс-служба компании Land Rover в России провела торжественную презентацию новой версии Range Rover Evoque. В продаже автомобиль появится уже в июне 2019 года, а минимальный ценник составит 2 929 000 рублей. Причем топовая модификация будет стоить намного дороже — от 4 318 000 рублей без учета дополнительных опций.  В качестве силового агрегата можно будет выбрать подходящий вариант из широкого списка бензиновых и дезельных моторов с мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. Начальная версия получит турбированный мотор на три цилиндра.  Уже в стандартной версии автомобиль получит пакет для холодного климата с предпусковым подогревателем двигателя, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида. Разумеется, производитель не забыл про современную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем на центральной панели. На данный момент официальные дилеры начинают прием предварительных заказов на Range Rover Evoque 2019 модельного года. Объем полученных или предполагаемых заказов пока не сообщается.  Тем временем Land Rover подготовил для России спецверсию Discovery Landmark. Доступ к новинке россияне получат в июле. Пока же пресс-служба британского автопроизводителя знакомит жителей РФ со спецверсией легендарного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+