Кроссовер Hyundai Venue в исполнении N Line уже в работе

В беседе с австралийским журналом Drive, главный операционный директор Hyundai North America Брайан Смит поделился хорошими новостями о появлении кроссовера Venue N Line. Автомобиль скорее всего не получит изменения в мощности, но сможет похвастать небольшими конструктивными изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Venue в исполнении N Line уже в работе
 Южнокорейский бренд Hyundai представил на нынешнем Нью-Йоркском автосалоне восьмое поколение седана Sonata и новый субкомпактный кроссовер Venue. Уже подтверждено, что первый получит версию N Line, и теперь мы слышим, что и кроссовер также получит высокопроизводительное исполнение. 
   
Если седан Sonata N Line получит более мощный двигатель, похоже, что Venue N Line сможет похвастать небольшими изменениями.

 В конце концов, такие модели, как i30 N Line и i30 Fastback N Line, не получили изменения в мощности мотора, хотя автомобили имеют улучшенные передние тормоза, а также некоторые настройки подвески и ходовой части.


  Первой моделью Hyundai такого типа в Соединенных Штатах является Elantra GT N Line, которая была представлена в начале года на автосалоне в Детройте и стала заменой Elantra GT Sport. По сути, это североамериканская версия i30 N Line, которая не имеет никаких улучшений под капотом.

  Кроссовер Venue N Line будет похож в этом плане на эти авто, в частности новый Tucson N Line, но, если вам нужна дополнительная мощность, вы будете рады услышать, что Hyundai может создать полноценную N-версию своего крошечного кроссовера. Когда журналисты спросили представителя бренда о том, будет ли создана более мощная версия модели, Брайан Смит сказал: «Может быть».

  Hyundai также заинтересована в расширении семейства N. По слухам, кроссовер Tucson N находится в разработке – он получит мощность более 340 лошадиных сил.





      Не так давно, наше издание писало о том, что KIA и Hyundai получит широкие возможности настройки мощности через смартфон.

Opel отказался от производства сразу трех моделей

В прошлом месяце были выпущены последние экземпляры компактных хэтчбеков Karl и Adam, а также кроссоверов Opel Mokka X – рестайлинговой версии «Мокка».

Компания Opel продолжает реформировать свою модельную линейку, целенаправленно избавляясь от некогда популярных машин, которые в настоящее время перестали пользоваться спросом со стороны покупателей. Накануне стало известно, что в марте компания последний раз поставила на конвейер сразу три свои модели – компактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кроссовер Opel Mokka X.   Напомним, производством субкомпактных хэтчев  Adam занимался немецкий завод бренда. Эта модель получила ту же «тележку», что и Opel Corsa, однако до объемов продаж своего соплатформенника так и не дотянула. Этот аккуратный ситикар продавался в пять раз хуже. Для сравнения, в прошлом году Opel Adam приобрели всего 42 тысячи человек, в то время как на Corsa свой выбор остановили 216 тысяч покупателей.  «Пятидверка» Opel Karl базировалась на той же платформе, что и Chevrolet Spark. Именно поэтому эта модель прописалась на южнокорейском заводе General Motors. В 2018-ом этот городской хэтчбек разошелся в количестве 48 000 единиц. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить место в модельном ряду Opel. Известно, что Opel Karl продолжит свое существование под названием «VinFast Fadil»: права на этот хэтчбек GM продал молодой вьетнамской компании VinFast.   Производством Opel Mokka X занимались заводы марки в Испании и Южной Корее. В отличие от первых двух моделей, спрос на эти кроссоверы был достаточно высоким, однако постепенно поклонники марки стали терять интерес к этому SUV. Стоит отметить, что в компании все-таки учли моду на кроссоверы - Mokka второго поколения обязательно выйдет на рынок.   Напомним, ранее стало известно, что компания Ford собирается прекратить серийное производство семейных моделей C-Max и Grand C-Max.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+