Компания Fiat представила кросс-версию бюджетного хэтча Argo

Новый «внедорожник» получил увеличенный на 50 мм клиренс, что выгодно его отличает от конкурента. В продаже новинка должна появиться уже в скором времени.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представила кросс-версию бюджетного хэтча Argo
 Компактный и доступный хэтчбек Fiat Argo был представлен еще в 2017 году, и уже через год в компании приняли решение выпустить кросс-версию на его базе. Официальный анонс новинки прошел в марте 2019 года, а сейчас в Сети появились первые фотографии. По закону жанра, Argo Trekking получил неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова.

 Помимо «внедорожного» обвеса компактный Fiat получил рейлинги на крыше, дополнительные молдинги на дверях, а также увеличенный до 179 мм клиренс. Еще одной отличительной чертой стали черные акценты в дизайне: боковые зеркала, наклейка на капоте, черный спойлер на крышке багажника и черная накладка на выхлопной трубе.

 В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный 1,3-литровый мотор, работающий как на бензине, так и на этаноле. На бензине мотор способен развивать до 101 силы, а этанол позволяет развить до 109 лошадиных сил. В паре с ним будет предложена «механика» на пять ступеней и «автомат» на шесть скоростей.

Fiat Argo представлен на рынках Южной Америки, и в России не появится. Стоимость стандартной версии на родном рынке начинается от 1 010 000 рублей по актуальному курсу.



 Тем временем Fiat заплатит Tesla для создания СП в Европе. Это позволит компании начать выпуск полностью электрических автомобилей, и поможет соответствовать концерну новым экологическим требованиям.

BMW iX3: электрический внедорожник замечен в Мюнхене на тестах

Первый полностью электрический внедорожник BMW был замечен в Мюнхене во время обычных дорожных испытаниях. Модель явно построена на базе стандартного X3 и появится в продаже в следующем году.

 В Мюнхене на дорожных испытаниях был замечен закамуфлированный прототип электрического кроссовера BMW iX3. Модель станет первым полностью электрическим внедорожником баварского бренда, и первой моделью, которая охватит все сегменты: ДВС, Гибриды и электрокары. Электрическая версия построена на базе стандартного кроссовера X3.  Несмотря на камуфляж, уже сейчас можно сказать, что iX3 будет отличаться новым дизайном решетки радиатора и бампера. Решетка радиатора будет закрыта заглушками, или получит уменьшенную пропускную способность, и обеспечит охлаждение аккумуляторной батареи.  В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея на 70 кВт*часов. Предполагаемый запас хода составит около 400 км пути на полном запасе. Под капотом установят электромотор с мощностью около 270 лошадиных сил. Еще одной особенностью кроссовера BMW iX3 станет система быстрой зарядки с максимальной пропускной способностью до 150 кВт. Это позволит зарядить аккумулятор до 80% всего за 30 минут.  Тем временем стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках. Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+