Кроссовер Chevy Traverse лишится одного из моторов

Полноразмерный американский кроссовер Chevrolet Traverse больше не доступен с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Эта информация поступает от авторитетного издания GM Authority – сообщается, что дилеры марки больше не могут размещать заказы на трехрядный внедорожник с таким мотором.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chevy Traverse лишится одного из моторов
 Таким образом, больше нельзя будет приобрести турбо-версию кроссовера Traverse. Единственным доступным двигателем для модели останется 3,6-литровый атмосферный V6, который сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  2.0-литровый турбомотор предлагался исключительно для комплектации Traverse RS и мог развивать максимальную мощность в 257 лошадиных сил (400 Нм). Двигатель этот работал в паре с тем же «автоматом» с девятью скоростями. 3,6-литровый V6 производит 310 л.с. (360 Нм).
 
 Согласно данным GM Authority, причиной прекращения производства 4-цилиндрового турбодвигателя является желание концерна General Motors упростить линейку Traverse, как для клиентов, так и для производственной линии. Кроме того, два двигателя были очень близки с точки зрения производительности и эффективности.


  Решение GM было принято в середине 2018 года, и было бы интересно узнать, планирует ли автопроизводитель представлять замену для 2.0-литрового двигателя в ближайшем будущем. Он уже объявил, что для обновленного кроссовера GMC Acadia будет доступен новый четырехцилиндровый мотор с кодовым названием LSY, а также ожидается, что он найдет свое место под капотом обновленного кроссовера Cadillac XT5. Быть может, этот же мотор будет предложен для Traverse 2020 модельного года.






    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy задумалась о создании кроссовера на базе Bolt.

Renault подготовит бюджетный кроссовер на базе Kwid

Французский бренд наращивает активность на всех развивающихся рынках, стремясь нарастить собственные продажи. На этот раз компания обратила внимание на Индийский рынок, где в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц.

 Компактный и доступный кроссовер Renault Kwid станет основой для новой модели. Компания решила выпустить более стильный бюджетный кроссовер (по предварительной информации HBC) будет построен на базе модифицированной платформы CMF-A. Длина паркетника, скорее всего, не превысит четырех метров. К сожалению, модель будет представлена только на индийском рынке, где Renault начала терять свои позиции.  Всего в 2018 году Renault продала 82 368 единиц новых автомобилей на местном рынке. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). Причем отрицательная динамика прослеживается и в первом квартале этого года.  Пока подробностей о будущей новинке информации нет. Можно предположить, что модель будет выполнена в качестве компактного хэтчбека с увеличенным клиренсом с имитацией внедорожного обвеса. Под капотом может быть использован малолитражный турбомотор на 1,0-литра. В паре с ним будет предложена пятиступенчатая «механика».  Тем временем Renault Koleos останется «доживать свой век» без смены поколений. Судьба самого крупного кроссовера в линейке французского концерна не определена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+