Renault подготовит бюджетный кроссовер на базе Kwid
Французский бренд наращивает активность на всех развивающихся рынках, стремясь нарастить собственные продажи. На этот раз компания обратила внимание на Индийский рынок, где в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц.
Всего в 2018 году Renault продала 82 368 единиц новых автомобилей на местном рынке. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). Причем отрицательная динамика прослеживается и в первом квартале этого года.
Пока подробностей о будущей новинке информации нет. Можно предположить, что модель будет выполнена в качестве компактного хэтчбека с увеличенным клиренсом с имитацией внедорожного обвеса.
Тем временем Renault Koleos останется «доживать свой век» без смены поколений. Судьба самого крупного кроссовера в линейке французского концерна не определена.