Renault Koleos останется «доживать свой век» без смены поколений

Судьба самого крупного кроссовера в линейке французского концерна не определена. Судя по последним шпионским фотографиям автомобиль получит очередной рестайлинг, несмотря на ожидаемую смену поколений.

Комментировать
Поделиться:
Renault Koleos останется «доживать свой век» без смены поколений
 Как отметили эксперты — Renault Koleos останется в линейке концерна в качестве нишевой модели для поклонников компании и кроссовера. В 2018 году в Европе было куплено порядка 19 тысяч экземпляров, в то время как Renault Capture был продан в количестве 214 720 единиц. Видимо в компании решили сделать упор на полностью нового приемника, нежели обновлять вышедшую из популярности модель.

 Судя по закамуфлированному прототипу, проходящему испытания в дорожных условиях, будет представлена рестайлинговая модель. Изменению будут стандартными: новая решетка радиатора, пересмотренные бампера, новая оптика, а также изменятся воздухозаборники в передних дверях. Разумеется, пройдут изменения в задней части.

 Информации о моторной линейке пока нет. Эксперты уверены, что прежние силовые агрегаты останутся, но появится новый «дизель» на 200 лошадиных сил и может появиться гибридная модификация.

Сроки презентации и выхода в продажу пока не сообщается. Также остается неизвестной будущая стоимость.



 Тем временем Renault Logan оказался самой продаваемой моделью бренда в России. По сравнению с мартом 2018 года продажи новых автомобилей компании упали на 7%. Всего же за прошлый месяц было реализовано 13 051 единиц.

В России «взлетели» продажи автомобилей Genesis

В прошлом месяце этот  премиальный суббренд корейской компании Hyundai улучшил свои российские продажи сразу на 91 процент.

Мартовские продажи автомобилей премиум-марки Genesis оказались значительно лучше прошлогоднего показателя. Как сообщает «АВТОСТАТ», в прошлом месяце официальные дилеры бренда продали на территории нашей страны 181 авто – рост спроса превысил отметку в 90 процентов. По итогам первого квартала 2019-го россияне приобрели 609 машин с логотипом Genesis, что свидетельствует о росте продаж в 2,9 раза. Напомним, российские автомобилисты познакомились с продукцией этого премиального суббренда Hyundai еще в марте 2016-го. Тогда марка Genesis дебютировала на авторынке РФ со своей первой моделью – представительским седаном G90.  Уже через год российские дилеры Genesis стали предлагать клиентам полноприводный бизнес-седан G80. В апреле прошлого года россияне получили доступ к новому спортивному седану Genesis G70. Этот автомобиль стали называть самой «бюджетной» моделью марки.  В первом полугодии 2019-го до России доберется обновленный седан Genesis G90, а к концу 2021-го модельная линейка бренда будет включать в себя шесть моделей. В этот список войдут спорткупе и крососовер.   Напомним, ранее сообщалось о росте российских продаж автомобилей японской компании Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+