Китайско-итальянский кроссовер SWM G01 F готов к выходу на рынок

Оформить заказ на спортивную версию SWM G01 жители Поднебесной смогут уже в конце этого месяца. Пока же местные дилеры получают первые товарные экземпляры этого SUV.

Комментировать
Поделиться:
Китайско-итальянский кроссовер SWM G01 F готов к выходу на рынок
Китайский автопроизводитель SWM Motors готов вывести на домашний рынок спортивную модификацию своего кроссовера G01. Модель обзавелась литерой «F» в названии, а также измененным экстерьером и обновленным интерьером.  От стандартного кроссовера G01 F отличается новыми бамперами, габаритной решеткой радиатора, стильным аэродинамическим обвесом, массивным задним спойлером, а также патрубками выхлопной системы, разведенными по обе стороны кузова.


В салоне новинки теперь красуются яркий желтый декор и кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой.

 А вот мотор остался прежним – это полуторалитровый 156-сильный турбомотор, работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической коробкой с таким же количеством ступеней. Система полного привода такому кроссу, как и прежде, не положена. По предварительным прогнозам, ценник на спортивный SWM G01 будет начинаться с отметки 159 900 юаней (чуть более 1,5 млн в переводе на рубли). Для сравнения, за базовую комплектацию стандартного кросса в Китае просят на 80 тысяч юаней меньше. 



 А тем временем японская компания Toyota вывела на домашний рынок обновленный кроссовер RAV4.
21 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Datsun on-DO вошел в ТОП-25 российских бестселлеров

О том, что этот бюджетный седан сумел попасть в престижный рейтинг, стало известно по итогам марта.

В прошлом месяце российские автомобилисты стали обладателями 2 687 машин с логотипом японского бренда Datsun. Этот показатель превзошел результат 2018-го сразу на 21 процент. В первом квартале текущего года официальные дилеры марки в России сумели пристроить свыше 5,4 тыс. таких автомобилей, пишет «АВТОСТАТ». При этом аналитики отмечают, что по итогам первых трех месяцев 2019-го наблюдается пусть и небольшой, но все-таки спад продаж – на два процента. Рыночная доля автопроизводителя, по данным  Ассоциации европейского бизнеса, равна 1,4%.    Самым продаваемым в России авто по результатам мартовских продаж стал седан Datsun on-DO, разошедшийся в количестве 2 383 экземпляров (рост спроса на 24%). Такая положительная динамика помогла Datsun on-DO попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России авто.  Что касается хэтчбека Datsun mi-DO, то в пользу этой модели в прошлом месяце свой выбор сделали 304 покупателя (+4%). Напомним, такие седаны и хэтчбеки с начала марта можно приобрести по госпрограммам Первый / Семейный автомобиль».  А тем временем редакция портала CarsWeek.ru назвала апрельскую «пятерку» самых доступных универсалов России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+