Концепт Volkswagen Tarok показывает будущее грузовиков бренда

Немецкая новинка показана в рамках автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что впервые, этот автомобиль представили в ноябре прошлого года на международном автосалоне в Сау Паоло (Бразилия). Volkswagen Tarok обязательно поступит в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Volkswagen Tarok показывает будущее грузовиков бренда
 Volkswagen планирует выйти на достаточно тяжелый для этого бренда рынок пикапов в Соединенных Штатах? Согласно опубликованному пресс-релизу, в котором объявляется, что концепт Tarok выйдет на сцену на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, нет никаких планов относительно того, чтобы серийная версия грузовика VW продавалась в США. 


  Концепт Tarok дебютировал в Бразилии в ноябре прошлого года на международном автосалоне в Сау Паоло, где привлек немало внимания. Позиционируемый как компактный грузовик, он имеет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий скромную мощность в 147 лошадиных сил, которая передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

  Tarok использует штатную полноприводную установку 4Motion с настройками для различных условий. Представители VW заявляют, что пикап Tarok вполне способен путешествовать по бездорожью благодаря углу въезда 604 мм, углом съезда 670 мм и дорожному просвету в 243 мм.
   
Одной из особенностей VW Tarok является изменяемый по желанию клиента интерьер и грузовая платформа.

 Длина последней может быть более 1 828 мм – этот показатель почти равен тому, что могут предложить большинстве полноразмерных пикапов.

  Хотя Tarok технически является концепцией, он поострён на модульной платформе VW MQB, и автопроизводитель уже подтвердил, что автомобиль будет запущен в производство почти в той же форме, что и представленный концепт. 





    Не так давно, наше издание писало о росте рублевых цен на Volkswagen Caddy и Caddy Maxi превысил отметку в 40 тысяч.

Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках

Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей. Тюнеры из ателье DMS подготовили 774-сильную «М-ку», соперничающую с заводским вариантом на 625 «лошадей».

 Интересный эксперимент был проведен на треке в соревнованиях по драгрейсингу. Два одинаковых автомобиля BMW M5 Competition отличались только тем, что один из них прошел доработку в ателье DMS. Разумеется, весь процесс соревнований был заснят на видео.  Стоковая «М-ка» оснащается 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, способным развивать до 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 305 км/ч.  Тюнингованная BMW M5 Competition получила форсировку до 784 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Также в ателье облегчили автомобиль на 10 кг. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются. Впрочем, результат был ожидаемым — победила тюнингованная версия DMC BMW M5 Competition.    Тем временем BMW отзывает в Китае свыше 121 тыс. своих автомобилей. Поводом для старта отзывной кампании послужила обнаруженная неисправность электрооборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+