Концепт Volkswagen Tarok показывает будущее грузовиков бренда
Немецкая новинка показана в рамках автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что впервые, этот автомобиль представили в ноябре прошлого года на международном автосалоне в Сау Паоло (Бразилия). Volkswagen Tarok обязательно поступит в серийное производство.
Volkswagen планирует выйти на достаточно тяжелый для этого бренда рынок пикапов в Соединенных Штатах? Согласно опубликованному пресс-релизу, в котором объявляется, что концепт Tarok выйдет на сцену на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, нет никаких планов относительно того, чтобы серийная версия грузовика VW продавалась в США.
Концепт Tarok дебютировал в Бразилии в ноябре прошлого года на международном автосалоне в Сау Паоло, где привлек немало внимания. Позиционируемый как компактный грузовик, он имеет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий скромную мощность в 147 лошадиных сил, которая передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Tarok использует штатную полноприводную установку 4Motion с настройками для различных условий. Представители VW заявляют, что пикап Tarok вполне способен путешествовать по бездорожью благодаря углу въезда 604 мм, углом съезда 670 мм и дорожному просвету в 243 мм.
Длина последней может быть более 1 828 мм – этот показатель почти равен тому, что могут предложить большинстве полноразмерных пикапов.
Хотя Tarok технически является концепцией, он поострён на модульной платформе VW MQB, и автопроизводитель уже подтвердил, что автомобиль будет запущен в производство почти в той же форме, что и представленный концепт.
Не так давно, наше издание писало о росте рублевых цен на Volkswagen Caddy и Caddy Maxi превысил отметку в 40 тысяч.
По теме
Концепт Tarok дебютировал в Бразилии в ноябре прошлого года на международном автосалоне в Сау Паоло, где привлек немало внимания. Позиционируемый как компактный грузовик, он имеет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий скромную мощность в 147 лошадиных сил, которая передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Tarok использует штатную полноприводную установку 4Motion с настройками для различных условий. Представители VW заявляют, что пикап Tarok вполне способен путешествовать по бездорожью благодаря углу въезда 604 мм, углом съезда 670 мм и дорожному просвету в 243 мм.
Одной из особенностей VW Tarok является изменяемый по желанию клиента интерьер и грузовая платформа.
Длина последней может быть более 1 828 мм – этот показатель почти равен тому, что могут предложить большинстве полноразмерных пикапов.
Хотя Tarok технически является концепцией, он поострён на модульной платформе VW MQB, и автопроизводитель уже подтвердил, что автомобиль будет запущен в производство почти в той же форме, что и представленный концепт.
Не так давно, наше издание писало о росте рублевых цен на Volkswagen Caddy и Caddy Maxi превысил отметку в 40 тысяч.