Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках
Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей. Тюнеры из ателье DMS подготовили 774-сильную «М-ку», соперничающую с заводским вариантом на 625 «лошадей».
Интересный эксперимент был проведен на треке в соревнованиях по драгрейсингу. Два одинаковых автомобиля BMW M5 Competition отличались только тем, что один из них прошел доработку в ателье DMS. Разумеется, весь процесс соревнований был заснят на видео.
Стоковая «М-ка» оснащается 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, способным развивать до 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 305 км/ч.
Тюнингованная BMW M5 Competition получила форсировку до 784 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Также в ателье облегчили автомобиль на 10 кг. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются.
Тем временем BMW отзывает в Китае свыше 121 тыс. своих автомобилей. Поводом для старта отзывной кампании послужила обнаруженная неисправность электрооборудования.
По теме
Стоковая «М-ка» оснащается 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, способным развивать до 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 305 км/ч.
Тюнингованная BMW M5 Competition получила форсировку до 784 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Также в ателье облегчили автомобиль на 10 кг. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются.
Впрочем, результат был ожидаемым — победила тюнингованная версия DMC BMW M5 Competition.
Тем временем BMW отзывает в Китае свыше 121 тыс. своих автомобилей. Поводом для старта отзывной кампании послужила обнаруженная неисправность электрооборудования.