Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках

Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей. Тюнеры из ателье DMS подготовили 774-сильную «М-ку», соперничающую с заводским вариантом на 625 «лошадей».

Комментировать
Поделиться:
Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках
 Интересный эксперимент был проведен на треке в соревнованиях по драгрейсингу. Два одинаковых автомобиля BMW M5 Competition отличались только тем, что один из них прошел доработку в ателье DMS. Разумеется, весь процесс соревнований был заснят на видео.

 Стоковая «М-ка» оснащается 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, способным развивать до 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 305 км/ч.

 Тюнингованная BMW M5 Competition получила форсировку до 784 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Также в ателье облегчили автомобиль на 10 кг. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются.

Впрочем, результат был ожидаемым — победила тюнингованная версия DMC BMW M5 Competition.



   Тем временем BMW отзывает в Китае свыше 121 тыс. своих автомобилей. Поводом для старта отзывной кампании послужила обнаруженная неисправность электрооборудования.

Четырехместный суперкар BYD E-Seed GT: до «сотни» за 2,9 с

Китайский концерн еще три года назад начал активное обновление собственной линейки. Все началось с найма бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Теперь же бренд решил выпустить «лицо» бренда в виде концептуального суперкара.

 В рамках Шанхайского автосалона было представлено множество новинок, и международные СМИ не успевают осветить все стенды и все новинки. Поэтому информация поступает постепенно, и сейчас в Сети появились первые фотографии нового суперкара. Концептуальная модель BYD E-Seed GT получилась достаточно уникальной для этого класса. В глаза бросается стремительный дизайн, глянцевая черная крыша, сливающаяся с лобовым стеклом, а также двери «крыло чайки».  Длина спортивного автомобиля составляет 4 590 мм, при высоте всего 1 490 мм. Диаметр легкосплавных дисков составляет 22 дюйма. В качестве силового агрегата применяется гибридная система с 2,0-литровыым турбомотором во главе. Пока подробности не известны, но BYD сообщает о разгоне до «сотни» всего за 2,9 секунды. К сожалению, представители компании пока не стали раскрывать подробности о серийной версии. Дата, возможная стоимость и характеристики остаются неизвестными. Однако эксперты отметили, что BYD имеет все возможности для выпуска суперкара.  Тем временем китайский BYD Tang получил электрическую версию с впечатляющей динамикой. Новый кроссовер получает два электродвижка и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+