Появились подробности о новом поколении Toyota 86/Subaru BRZ
Чтобы сохранить спортивные автомобили верным своим заднеприводным «корням», им, возможно, придется перейти на платформу Toyota. По словам представителя Subaru, их платформа просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом
Следующее поколение спорткаров Toyota 86 и Subaru BRZ останутся с задним приводом, но эти два автомобиля не будут построены на платформе Subaru. Зарубежному изданию, журналисты которого лично пообщались с представителями японского бренда Subaru, удалось узнать важные подробности о новых версиях Toyota 86 и Subaru BRZ. Сообщается, что нынешние BRZ и 86 построены на сильно модифицированной платформе седана Subaru Impreza.
Неназванный источник в Subaru объяснил изданию Motoring, что, в отличие от этой платформы, нынешняя «тележка» SGP (Subaru Global Platform), на которой строятся почти все современные модели бреда, просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом. А полный привод никогда даже не рассматривался для Subaru BRZ и Toyota 86.
В настоящее время TNGA является основой для моделей седанов Corolla и Camry, а также кроссовера RAV4. Эта платформа могла бы сэкономить вес, а также увеличить жесткость на кручение – именно это и нужно для спортивных автомобилей.
С момента запуска оригинальных автомобилей в 2011 году, многое изменилось для компании Toyota. В то время как их вариант спорткара был первоначально выпущен в США под названием Scion FR-S, автомобиль позже продавался под брендом Toyota. Кроме того, Toyota также создала подразделение Gazoo Racing, которое, без сомнения, уже внесло большой вклад в разработку автомобиля второго поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт 350 автомобилей Toyota GT86.
Неназванный источник в Subaru объяснил изданию Motoring, что, в отличие от этой платформы, нынешняя «тележка» SGP (Subaru Global Platform), на которой строятся почти все современные модели бреда, просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом. А полный привод никогда даже не рассматривался для Subaru BRZ и Toyota 86.
Это означает, что следующее поколение японских близнецов либо сохранит свою нынешнюю платформу, либо перейдет на архитектуру Toyota TNGA.
По теме
В настоящее время TNGA является основой для моделей седанов Corolla и Camry, а также кроссовера RAV4. Эта платформа могла бы сэкономить вес, а также увеличить жесткость на кручение – именно это и нужно для спортивных автомобилей.
С момента запуска оригинальных автомобилей в 2011 году, многое изменилось для компании Toyota. В то время как их вариант спорткара был первоначально выпущен в США под названием Scion FR-S, автомобиль позже продавался под брендом Toyota. Кроме того, Toyota также создала подразделение Gazoo Racing, которое, без сомнения, уже внесло большой вклад в разработку автомобиля второго поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт 350 автомобилей Toyota GT86.