Появились подробности о новом поколении Toyota 86/Subaru BRZ

Чтобы сохранить спортивные автомобили верным своим заднеприводным «корням», им, возможно, придется перейти на платформу Toyota. По словам представителя Subaru, их платформа просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом поколении Toyota 86/Subaru BRZ
  Следующее поколение спорткаров Toyota 86 и Subaru BRZ останутся с задним приводом, но эти два автомобиля не будут построены на платформе Subaru. Зарубежному изданию, журналисты которого лично пообщались с представителями японского бренда Subaru, удалось узнать важные подробности о новых версиях Toyota 86 и Subaru BRZ. Сообщается, что нынешние BRZ и 86 построены на сильно модифицированной платформе седана Subaru Impreza.

   Неназванный источник в Subaru объяснил изданию Motoring, что, в отличие от этой платформы, нынешняя «тележка» SGP (Subaru Global Platform), на которой строятся почти все современные модели бреда, просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом. А полный привод никогда даже не рассматривался для Subaru BRZ и Toyota 86.
   
Это означает, что следующее поколение японских близнецов либо сохранит свою нынешнюю платформу, либо перейдет на архитектуру Toyota TNGA.


В настоящее время TNGA является основой для моделей седанов Corolla и Camry, а также кроссовера RAV4. Эта платформа могла бы сэкономить вес, а также увеличить жесткость на кручение – именно это и нужно для спортивных автомобилей. 

  С момента запуска оригинальных автомобилей в 2011 году, многое изменилось для компании Toyota. В то время как их вариант спорткара был первоначально выпущен в США под названием Scion FR-S, автомобиль позже продавался под брендом Toyota. Кроме того, Toyota также создала подразделение Gazoo Racing, которое, без сомнения, уже внесло большой вклад в разработку автомобиля второго поколения.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт 350 автомобилей Toyota GT86.

Эксперты поделились способом добиться скидки на новый автомобиль

Для многих может быть неожиданностью, но скидки можно добиться и при покупке автомобиля в официальном дилерском центре. Для этого следует внимательно изучить все предложения на рынке и быть немного настойчивее.

 Официальные представительства различных брендов могут регулировать стоимость собственных автомобилей в дилерских сетях только в ограниченном диапазоне. Причем официальные шоурумы обычно имеют собственную долю, и не маленькую при продаже нового автомобилей. Поэтому дилерский центр любого производителя может предоставлять два вида скидок — от себя и от производителя. Как добиться максимальной выгоды рассказало издание iReactor со ссылкой на эксперта Игоря Моржаретто.  «Сейчас при слабом рынке дилеры готовы предложить скидки и подарки — комплект резины или дополнительные опции. Кто-то предлагает КАСКО или ОСАГО в подарок. Главное — заранее подготовиться, посмотреть, что хочется. Если дилер предложит другой автомобиль за те же деньги, нужно понять, нужен вам этот транспорт или нет.» - готовит Игорь.  Общие рекомендации сводятся к тому, что необходимо изучить все доступные предложения по выбранной модели, а также по конкурентам одноклассникам. В таком случае можно аргументированно общаться с менеджером, который не захочет отпускать потенциального клиента. Моржаретто порекомендовал готовиться заранее и шантажировать дилера фразой «пойду к конкурентам».  Также отметим, что качество нового автомобиля можно определить по тому, как быстро он появляется на вторичном рынке. Поэтому портал СarsWeek.ru представить рейтинг автомобилей, которые продают в первый же год владения после покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+