Кен Блок демонстрирует свой хардкорный пикап Ford F-150 Raptor

Известный гонщик и просто хороший парень Кен Блок решил проверить, на что способен его пикап Ford F-150 Raptor. Сам автомобиль был модернизирован тюнинг-ателье SVC Offroad.

Комментировать
Поделиться:
Кен Блок демонстрирует свой хардкорный пикап Ford F-150 Raptor
 Погода наконец-то достаточно хорошая, чтобы позволить гонщику Кену Блоку «выгулять» свой Ford F-150 Raptor на пыльной трассе Моава (США). Наверное, стоит сказать пару слов про сам автомобиль. Это не обычная версия полноразмерного пикапа. Специально для господина Блока, тюнинг-ателье SVC Offroad модернизировало и без того мощный пикап Ford F-150 Raptor.  



Сам гонщик описывает свой грузовик, как идеальное сочетание внедорожника и автомобиля на каждый день.

 Инженерами было уделено большое внимание подвеске и комплекту колесных дисков и внедорожных шин, а также различным модификациям кузова, необходимым для того, чтобы сделать возможными все эти изменения. Расширены оси, расширяют колею, а расширенные колесные арки закрывают резину. Также пересмотрены рычаги управления и амортизаторы.


  Модификации еще более заметны сзади, где теперь на грузовой платформе установлены трехходовые амортизаторы. Они создают довольно дикий вид. А вот силовая установка пикапа не получила больших изменений. Установлена «подушка» двигателя, выхлопная система из нержавеющей стали, а также интеркулер SVC Offroad.

  Работа над Raptor была завершена в декабре прошлого года, но тогда не было возможности протестировать пикап. Теперь все звезды наконец сошлись, и у Блока появился шанс «выгулять» свой Ford F-150 Raptor. Ну и как всегда, после того, как гонщик на своем автомобиле пролетает очередной поворот, остается много пыли и колесного дыма. Ну и выглядит все конечно очень эффектно. 



    Ну а не так давно, Кен Блок показал класс на радиоуправляемых машинках.

Получит ли актуальное поколение пикапа Ram 1500 дизельный мотор?

Дизельный двигатель по-прежнему является одним из возможных вариантов для классического пикапа Ram (он так и называется – Classic). В этом году он станет доступным и для нового 1500.    

 Полутонный пикап Ram 1500 нынешней генерации является красивым автомобилем внутри и снаружи, да и по функциональности он превосходит своего предшественника. Однако обновленная версия американского грузовика больше не может похвастать тем разнообразием моторной гаммы, что было прежде.  Мы говорим о 3,0-литровом V6 EcoDiesel, который был доступен для старой модели, и, хотя мы слышали слухи о том, что двигатель будет предложен и для нового Ram, этого пока что так и не произошло.   На нью-йоркском автосалоне в этом году, зарубежные автомобильные издания смогли лично побеседовать с Джимом Моррисоном, который является главой бренда FCA Ram. На вопрос о том, будет ли предложен дизельный мотор для нового поколения Ram 1500, господин Моррисон сказал, что обязательно это случится. Ничего конкретного так и не прозвучало, но наши друзья инсайдеры говорят, что старт продаж полноразмерного пикапа с дизельным мотором намечен на этот год.   Сообщается, что этим самым дизелем станет не привычный 3,0-литровый турбодизель, который использовался в предыдущем Ram. Скорее всего, им окажется переработанная версия того же мотора, что используется в пикапе Jeep Gladiator. По слухам, мощность будет равна 260 л.с. (599 Нм). Это немного больше, чем может выдавать EcoDiesel, доступный в пикапе Ram Classic.   Также у Джима Моррисона было спрошено о возрождении сегмента пикапов среднего размера. Начиная с далеких 1980-х годов, в модельном ряду компании был подобный грузовик, им стал Dodge Dakota. Продажи модели завершились в 2011 году. Ответ прост, о возвращении пока что можно забыть.       Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Ram Heavy Duty получили эксклюзивное издание Kentucky Derby Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+