Toyota представила свой новый «каблучок» ProAce City

В продажу выйдет как пассажирская, так и грузовая версия в двурх вариантах колесной базы - 2 785 и 2 975 мм. По сути, японская новинка является перелицованной версией моделей Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила свой новый «каблучок» ProAce City
 Пресс-служба компании Toyota представила новую модель ProAce City. Автомобиль будет представлен в версиях City и Verso, а публичный дебют состоится уже 30 апреля в Бирмингеме. Однако серийное производство и продажа начнется не ранее 2020 года. По предварительным подсчетам в компании, будет выпускаться и продаваться около 30 000 экземпляров новинки ежегодно.

 По сути, новинка не является новинкой, а полностью построена на базе известных европейских моделей Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo. Отличительной особенностью японской модификации станет измененная передняя часть с новой оптикой, фирменной решеткой радиатора, а также характерной эмблемой. Отличий в салоне практически не будет, кроме знака «Тойота» на рулевом колесе.

В качестве силового агрегата будет предложена линейка бензиновых и дизельных турбомоторов с мощностью от 75 до 130 лошадиных сил. В паре с ними будет работать «механика» на шесть ступеней, или «автомат» на восемь скоростей.



 Тем временем новый внедорожник Toyota Highlander в стиле RAV4 представлен официально. Дебют новинки состоялся в рамках проходящего Нью-Йоркского автосалона. Модель построена на новой модульной платформе TNGA.

Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 в 24 экземплярах

Новая версия купе посвящена победе бренда в соревнованиях 24 часах Ле-Мана» 1959 года. На данный момент собран только первый экземпляр, оснащенный 5,2-литровым мотором V12 с мощностью до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

 И так достаточно эксклюзивное купе Aston Martin DBS теперь предлагается в еще более эксклюзивной версии DBS 59. Модель выпускается специальным отделением Q by Aston Martin по специальному заказу британского дилера Aston Martin Cambridge. Всего планируется выпустить только 24 экземпляра, и первый из них уже собран. Специальная версия посвящена победе Aston Martin в соревнованиях на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1959 года. Каждый из автомобилей посвящен каждому часу гонок.  Кстати, в том году команда Aston Martin заняла два первых места. Управляли гоночным DBR1 Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби, второй машиной — Морис Тринтиньян и Пол Фрер.  Особенностью специальной версии DBS 59 является окраска кузова зеленым цветом Aston Martin Racing Green, карбоновые декоративные элементы, а также бронзовые акценты в дизайне экстерьера и интерьера. В салоне — сиденья с обивкой, подражающей отделке лемановских машин, бронзовые подрулевые переключатели и вышитая на сиденьях эмблема спецверсии.  В качестве силового агрегата используется 5,2-литровый мотор V12 способный развивать до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 342 км/ч. К сожалению, стоимость модели пока не разглашаются, и, разумеется, в России ни один из автомобилей специальной версии Aston Martin DBS 59 не появится.  Тем временем Aston Martin представил свой первый электромобиль – Rapide E. Британская новинка получила 601 лошадиных сил мощности и запас хода в 321 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+