Alfa Romeo представила в Нью-Йорки новые версии Giulia и Stelvio Nring Editions

Всего компания планирует выпустить по 110 единиц каждой из моделей в лимитированной серии. Отличительной особенностью станет уникальный матовый цвет кузова Circuito Grey, карбоновая крыша, новые диски и другие дополнения.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила в Нью-Йорки новые версии Giulia и Stelvio Nring Editions
 Модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio, выпущенные в 2019 году, стали еще злее. В рамках проходящего Нью-Йоркского автомобильного салона компания представила лимитированную серию своих моделей. Автомобили будут выпущены в строго ограниченной серии по 110 единиц для кроссовера и седана. Обе модели в версии Nring доступны с модифицированными карбоновыми тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади.

 Экстерьер автомобиля изменился не очень сильно. Отличительной особенностью моделей станет матовый серый цвет Circuito Grey, карбоновая крыша, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также доработанный аэродинамический обвес.

 В интерьере автомобилей изменения более значительные. Giulia и Stelvio Nring имеют двухцветную кожаную обивку в сочетании красного и черного цветов, дополнительные карбоновые декоративные накладки, шильдик с номером автомобиля в серии, а также светящиеся накладки на порогах. Самым важным изменением в салоне стали спортивные сиденья Sparco с карбоновым каркасом и целый набор дополнительных опций.

В технической части изменений не произошло. Под капотом будет скрываться 2,9-литровый битурбированный мотор V6, способный развивать до 505 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.



 Тем временем Alfa Romeo собрал пару прототипов «заряженного» 4C Quadrifoglio. Ранее итальянский бренд хотел было выпустить «заряженную» версию модели 4С, но что-то пошло не так, и проект автомобиля так и остался в статусе проекта.

В Сети появилось изображение «заряженного» кроссовера Ford Escape Raptor

Студия дизайна X-Tomi Design решила пофантазировать на эту тему и представила собственную версию возможного Escape Raptor. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту и внедорожные шины.

 Теперь, когда компактный кроссовер Ford Escape (он же Kuga на других рынках) официально представлен, люди уже придумывают всевозможные интересные производные на его основе. Четвертое поколение модели, которая будет позиционироваться, как кроссовер 2020 модельного года, не так давно было представлено на рендере – тогда, независимые художники хотели представить свое виденье того, как может выглядеть более мощная версия ST (на фото сверху).  Теперь же, нам предлагают взглянуть на возможную версию Raptor, которая предназначена для лютого бездорожья и обладает более мощным двигателем.   Имейте в виду, Ford уже объявил о появлении внедорожной версии нового Escape – сообщается, что этот автомобиль будет представлен примерно через шесть месяцев. Он получит более квадратную форму, увеличенный дорожный просвет, а также более вертикальное лобовое стекло.    Тем не менее, мы все еще можем мечтать о Escape Raptor, который в случае своего создания, присоединится к полноразмерному пикапу F-150 Raptor и компактному пикапу Ranger Raptor. С увеличенным дорожным просветом, объемными внедорожными шинами и черной пластиковой обшивкой кузова, новинка пойдет внедорожной модификации для маленького кроссовера EcoSport Storm.   Поскольку ничто не может помешать нам мечтать, Escape Raptor должен получить 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом от нового Focus ST, мощностью 276 лошадиных сил (420 Нм). Дизель может иметь больше смысла благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах – в этом случае, автомобиль мог бы получить 2,0-литровый двигателем мощностью 210 л.с. (500 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang 2020 получит новую версию High Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+