Hyundai пердставил Sonata N Line с мощностью более 275 лошадиных сил

В сентябре этого года на заводе в Алабаме (США), компания Hyundai запустит в серийное производство обычную версию Sonata 2020 модельного года, старт продаж запланирован на октябрь этого года. В следующем году, покупателям будет доступны гибридная и «заряженная» версии южнокорейского бизнес-седана.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai пердставил Sonata N Line с мощностью более 275 лошадиных сил
 На этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, автопроизводитель Hyundai «снял обертку» с американской версии седана Sonata 2020 модельного года. Для новинки доступно два двигателя - это базовый 1,6-литровый турбированный мощностью 180 лошадиных сил (264 Нм), а также 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 191 л.с.  

Если этого будет недостаточно, вы будете рады услышать, что в разработке находится более мощная версия седана под названием N Line – она сможет предложить более 275 лошадиных сил.


  Во время презентации южнокорейского автомобиля, представители компании также раскрыли планы относительно гибридной версии Sonata 2020. Старт ее продаж намечен на весну 2020 года. Вскоре после этого, для приобретения также станет доступна и более мощная Sonata N Line. Хотя эта мощность идентична мощности 2,0-литрового двигателя в «заряженных» i30 N и Veloster N, скорее всего, это Sonata N Line будет использовать высокопроизводительную конфигурацию 2,5-литрового двигателя, который можно найти в обычной Sonata. Этот мотор был разработан совсем недавно. 

  «Несколько принципиально разных вариантов новой Sonata находятся в стадии разработки» - сказал генеральный директор Hyundai Motor America Брайан Смит во время своего выступления на автосалоне в Нью-Йорке. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Haima показала в Шанхае серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тыс. рублей

Brilliance показала в Шанхае флагманский V7 с новым мотором

Всего на мотор-шоу в Шанхай марка привезла три свои новинки. Помимо Brilliance V7, публика смогла увидеть кроссовер с индексом V6 и компакт-кросс V3.

Китайская компания Brilliance подготовила для домашнего автосалона премьеру своего флагманского кроссовера, известного под индексом V7, с новым двигателем. Этой модели, в основу которой легла  платформа M8X, предстоит стать самым дорогим и престижным автомобилем бренда. Под капотом выставочного экземпляра Brilliance V7 скрывался новый мотор с турбонаддувом. Его рабочий объем достигает 1,8 литра, а заявленная мощность – 232 л.с. Первую «сотню» такой кросс набирает всего за 8,5 секунды.    Ранее в качестве силового агрегата для «семерки» значился единственный бензиновый турбомотор на 1,6 литра с отдачей 204 л.с. Привод – безальтернативный передний. Систему полного привода китайские автомобилисты особо не жалуют.  Габариты флагманского Brilliance V7 достигают следующих отметок: длина - 4 702 мм, ширина – 1 932 мм, высота – 1 753 мм. Известно, что к созданию новинки, помимо китайских специалистов, приложили руку и инженеры из BMW. Напомним, совместное предприятие BMW Brilliance Automotive ведет свою историю с 2003 года.   Напомним, ранее компания Mitsubishi показала на Шанхайском автосалоне свой новый концепт e-Yi. Это подключаемый гибрид, который может дорасти до серийного кросса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+