Mercedes-Benz и Infiniti начнут разработку новой платформы

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz и Infiniti начнут разработку новой платформы

Автомобильные концерны Mercedes-Benz и Infiniti собираются к 2017 году создать новую модульную платформу. Скорее всего, она станет заменой для текущего версии модульного шасси от Mercedes-Benz, известной как MFA.

По данным автомобильного издания Automobile, со ссылкой на собственные источники внутри компании, у новинки уже есть собственное название - JC1. Напомним, французский концерн Renault решил отказаться от участия в разработке данной платформы. Основными причинами принятия такого решения стали желание сэкономить и отсутствие каких-либо перспектив для использования этой модульной платформы на будущих моделях концерна.

Что касается Infiniti, то он собирается использовать платформу для создания нового хэтчбека. Скорее всего, это будет очередного поколение Q30, который станет серьезным конкурентом для седана Audi A3 и кроссовера Mercedes-Benz GLA.

Немцы же хотят собрать на базе JC1 новый хэтчбек класса «А». На данный момент пока нет другой информации относительно совместного проекта. Также, неизвестно, какой объем инвестиций будет брошен на разработку платформы.

Напомним, совсем недавно представители обоих компаний заявили о том, что хотят увеличить количество совместных проектов до 10.

13 Сентября, 2013 г.

Subaru представил европейский WRX

Автомобильный концерн Subaru привез во Франкфурт новую европейскую версию концепт-кара WRX

Автомобильный концерн Subaru привез во Франкфурт новую европейскую версию концепт-кара WRX. Следует отметить, что WRX и Impreza являются совершенно разными модификациями автомобиля. WRX является полностью самостоятельным автомобилем, который в будущем компания собирается позиционировать как отдельное транспортное средство в своей линейке. Седан WRX выглядит на самом деле достаточно спортивно. Длина автомобиля равняется 4 521 мм. Таким образом, новинка полностью сопоставима с размерами с седаном WRX STi. Однако, концепт, который был представлен во Франкфурте, был на 100 мм шире и намного ниже. Что касается технических данных, то на данный момент нет никакой информации относительно динамических характеристик модели. Эксперты считают, что японский концерн оснастит новое транспортное средство мощными турбированными силовыми агрегатам и системой полного привода. Скорее всего, это будет фирменная система от Subaru. По словам компании, автомобиль также сможет удивить своим незначительным аппетитом. Напомним, обычно спортивные автомобили такого класса потребляют 6-7 литров топлива на 100 км пути, а японцы хотят снизить данный показатель до 5 литров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+