На российском авторынке доминируют автомобили локальной сборки

Машины, произведенные на территории нашей страны, заняли практически весь отечественный авторынок – чуть более 85 процентов. Об этом сегодня сообщили аналитики «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
На российском авторынке доминируют автомобили локальной сборки
В ходе очередного мониторинга российского авторынка эксперты выяснили, что доля новых легковушек, произведенных в РФ, достигла отметки в 85,1%.  Такой цифры удалось достичь по итогам первых трех месяцев текущего года. При этом отмечается, что в ходе исследования специалисты агентства «АВТОСТАТ» учитывали не только продукцию российских автопроизводителей. При подсчете принимались во внимание и иномарки локальной сборки.


Если рассматривать импортные легковушки, то здесь наибольшей симпатией россиян пользовались машины, собранные в Германии (таким авто принадлежит рыночная доля в шесть процентов). На второй строчке этого тематического рейтинга оказывается Япония – доля в четыре процента.
  
 Также в отчетный период пользовалась спросом и продукция других стран-производителей.  В частности, аналитики отмечают автомобили, произведенные в Китае, США, Великобритании, Белоруссии и даже Таиланде. Рыночная доля, принадлежащая этим странам, варьируется от 0,5% до одного процента. 



 Напомним, ранее стало известно, что в России упали продажи китайских автомобилей. К такому выводу аналитики пришли, проанализировав статистику за первый квартал 2019-го.

Nissan представил седан Sentra следующего поколения

В рамках автосалона в Шанхае была представлена совершенно новая версия седана Nissan Sylphy (он же Sentra). Старт продаж намечен на этот год. Новинка получила существенные изменения.

 Автосалон в китайском городе Шанхай идет полным ходом, после вчерашних дебютов нескольких моделей внедорожников Volkswagen и полностью электрического Aston Martin Rapide E, сегодня нам предлагают взглянуть на обновленный Nissan Sylphy (он же Sentra). По заверениям представителей компании, это абсолютно новая модель, которая должна появиться в ближайшем будущем в дилерских салонах по всему миру.     Из изменений, произошедших с седаном стоит отметить более низкий центр тяжести, что не только положительно влияет на внешний вид авто, но и улучшает его управляемость.  Экстерьер сформирован вокруг стиля оформления, который дизайнерами Nissan описывается словами «энергичность» и «уверенность». Низкий, но «мускулистый» боковой профиль и выраженный бампер придают новому Sylphy отличительный вид, а также коэффициент сопротивления всего 0,26 (такой же показатель и у мощного суперкара Nissan GT-R).   Интерьер также почти полностью пересмотрен – он теперь может похвастаться трехконтурной системой кондиционирования воздуха и двумя дисплеями – 8-дюймовым для информационно-развлекательной системы и 7-дюймовой «приборкой». Автомобиль получил и комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility, а информационно-развлекательная система предлагает «беспроблемную связь со смартфоном и поддерживает голосовые команды».   Под капотом находится то, что Nissan описывает как совершенно новый интеллектуальный приводной двигатель с переменной передачей Xtronic. Точных технических характеристик мотора не сообщают, сообщается лишь, что он сможет обеспечить «плавный ход». Инженеры компании также изменили рулевое управление и подвеску, а также увеличили общую жесткость кузова, чтобы «улучшить управляемость».”     Не так давно, наше издание писало о том, что пару дней назад было объявлено о отзыве 675 000 кроссоверов Nissan Qashqai из-за проблем с тормозами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+