В России насчитали более 8 млн единиц коммерческой техники
Изучением этой ниши российского авторынка занялись специалисты «АВТОСТАТа». Результаты их работы легли в основу маркетингового отчета, ключевые цифры из которого были опубликованы на сайте агентства.
В ходе тематического исследования аналитики подсчитали, что на начало текущего года по дорогам нашей страны разъезжало порядка 8,3 млн единиц коммерческой техники. Интересно, что без малого половина от этой солидной цифры (49,7%) принадлежит машинам из сегмента LCV. В количественном выражении это эквивалентно 4,11 млн экземплярам. Второй по величине показатель, который, к слову, не на много отстал от «лидирующего», составляет 45,4% или 3,76 млн штук. Это результат грузовых автомобилей, числящихся в российском автопарке. Неучтенные 4,9% - на счету автобусов. По данным аналитиков, автобусный парк РФ состоит из 405 700 машин.
Интересно, что российский парк коммерческой техники ощутимо проигрывает «легковому». Разница между ними более чем в пять раз. Напомним, на начало 2019-го в России насчитали 43,5 млн легковушек.
Планируется, что данная инициатива поможет решить проблему с дорожными пробками. Плата за проезд будет действовать в определенные наиболее загруженные часы.
В России продолжают бороться с дорожными заторами. Одно из решений актуальной проблемы - организация платных перекрестков в так называемые часы пик, когда ситуация на дорогах наиболее напряженная. Об этом заговорили специалисты Национальной технологической инициативы «Автонет», сообщает РИА «Новости». Инициативу собираются претворить в жизнь уже в будущем году в одном из городов, который станет «пилотным». Эксперимент могут провести в Ульяновске, Липецке и Нижнем Новгороде.
По мнению авторов предложения, из-за платных перекрестков автомобилисты начнут обстоятельнее планировать свой маршрут. Так, по подсчетам экспертов, около десяти процентов водителей в такой ситуации предпочтут иной путь – скорее всего, более длинный, чем платный.
Сообщается, что подобная схема может быть полезна и на узких участках автодорог в определенные временные промежутки. Отмечается, что корни инициативы «Автонет» стоит искать в столице Швеции: речь идет об эксперименте с перекрестками, который был проведен в Стокгольме в 2006-ом. Результат – снижение пробок на 22%, а дорожных аварий на 10%.
Напомним, ранее сообщалось, что с этого года закон не позволит вводить платные парковки во дворах.