Самый большой спортивный автомобиль от Mini выйдет 2015 году

Комментировать
Поделиться:
Самый большой спортивный автомобиль от Mini выйдет 2015 году

Автомобильный производитель Mini не будет выпускать новое поколение автомобилей Coupe и Roadster. Руководство компании считает, что данные спортивные автомобили вообще не оправдали надежд, которые были на них возложены. Теперь же Mini собирается заменить их на более крупный автомобиль, который должен будет стать основным конкурентом Mazda MX-5.

Следует отметить, что новый спортивный автомобиль не будет иметь ничего общего с другими членами семейства. По данным авторитетного издания AutoExpress, ему удастся сохранить все ключевые элементы дизайна. Таким образом, флагманская новинка будет восприниматься как достойный представитель марки.

Отметим, что для создания нового транспортного средства будет использована та же модульная платформа UKL с передним приводом. Напомним, на данной платформе был собран хэтчбек Mini и некоторые другие небольшие модели BMW.

Что касается линейки двигателей, то спортивный автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. На данный момент пока не известно, какой именно будет мощность данной новинки. Но AutoExpress утверждает, что инженерам удалось выжать из каждого цилиндра до 75 лошадиных сил. Таким образом, максимальная мощность новинки может составить 220 лошадиных сил.

19 Августа, 2013 г.

Mazda с роторным силовым агрегатом выйдет только в 2016 году

Несмотря на опасения скептиков, японский автомобильный концерн Mazda продолжает разрабатывать новый силовой агрегат

Несмотря на опасения скептиков, японский автомобильный концерн Mazda продолжает разрабатывать новый силовой агрегат. Компания планирует завершить все работы по его окончательной доводке к 2016 году, и выпустить с данным двигателем новым спортивный автомобиль. Напомним, информация о том, что Mazda собирается выпустить новый роторный силовой агрегат появилась ещё до того, как с конвейера концерна сошел последний RX-8. Некоторые считают, что эпоха роторных автомобилей подошла к концу, а вот японский концерн склонен считать, что взята всего лишь небольшая пауза. Большинство СМИ Японии и Европы пишет о том, что сохранение роторного мотора для Mazda является вопросом престижа, и теперь появились официальные подтверждения того, что работы над силовым агрегатом продолжаются. Следует отметить, что основным преимуществом мотора будет значительный рост крутящего момента. По данным некоторых СМИ, инженеры смогли побороть главный недостаток роторных силовых агрегатов. Разумеется, пока нет никаких технических подробностей. Известно лишь то, что первый автомобиль, который будет оснащен такого рода силовой установкой, появится на рынке не раньше 2016 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+