Продажи автомобилей Volkswagen в сегменте LCV выросли на 21%
В марте официальные дилеры немецкого автогиганта смогли реализовать 701 легкий коммерческий автомобиль на территории России.
По теме
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» посчитали продажи автомобилей Volkswagen в сегменте легкого коммерческого транспорта. Всего за март был продан 701 автомобиль, что на 21% лучше, чем годом ранее. Всего же за первый квартал россияне приобрели 1556 машин марки Volkswagen класса LCV («плюс» 11%). Пресс-служба немецкой компании сообщила, что традиционно самым лучшим спросом пользуются коммерческие автомобили семейства T6, к которым относятся Caravelle, Transporter, Multivan и California. В марте они показали замечательный результат – 417 реализованных машин. А по итогам первого квартала объем проданных авто составил уже 912 штук (+7%).
Стоит отметить возросшую популярность Volkswagen Caddy, который в марте разошелся тиражом в 143 экземпляра. Всего же с начала года было продано уже 315 таких машин – «плюс» 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Неплохой популярностью пользуется модель Crafter – за март было продано 72 таких автомобиля, а за первые три месяца 2019 года это модель нашла 187 покупателей (+18%).
Ранее состоялась премьера нового Volkswagen Multivan 6.1. Модель будет доступна для предзаказа в России осенью текущего года.