Новое поколение Chevrolet Captiva полностью рассекречено

Уже летом обновленная модель кроссовера должна поступить в продажу. Сейчас же Genral Motors официально представил модель на живых фотографиях. Модель построена на базе бестселлера на китайском рынке Baojun 530.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Chevrolet Captiva полностью рассекречено
 Для многих не секрет, что компания General Motors уже давно не делает упор исключительно на североамериканский рынок. Американский концерн активно занимается развивающимися рынками и тесно сотрудничает с китайскими концернами. Так, уже летом этого года на рынок выйдет новое поколение кроссовера Chevrolet Captiva, построенный на базе китайской модели Baojun 530.

 Стоит отметить, что американская модель получила минимальные изменения от китайского донора. Размеры Captiva новой генерации и Baojun 530 полностью идентичны: длина модели - 4 655 мм, ширина - 1 835 мм, высота - 1 760 мм, колёсная база - 2 750 мм. Паркетник будет доступен в 5- и 7-местном исполнении. Интерьер также не претерпел изменений кроме нового значка на рулевом колесе.

 В качестве силового агрегата будет использоваться безальтернативный 1,5-литровый турбомотор, способный развивать до 147 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать механическая трансмиссия или вариатор.

 Новая версия Chevrolet Captiva будет представлена уже летом этого года, но продажи пока предполагаются только в некоторых странах Южной Америки. Стоимость еще не известна.



 Тем временем премьера среднемоторного Chevrolet Corvette C8 состоится 18 июля. В Сети появились первые изображение нового автомобиля.

Продажи малолитражных автомобилей в России продолжают падать

В марте спрос на модели А-класса у россиян упал на 42%. Основной объем реализованных автомобилей приходится на KIA Picanto.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» подготовили отчет о продаже автомобилей класса А в России за март 2019 года. По результатам исследований можно сделать вывод, что наши соотечественники продолжают терять интерес к малолитражным автомобилям. Всего за первый месяц весны было продано 408 таких машин, что на 42% меньше, чем годом ранее. За первый квартал россияне приобрели 1136 автомобилей А-класса – такой результат сразу на 36,6% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Самой популярной у россиян продолжает оставаться модель KIA Picanto – в марте официальные дилеры продали ее 381 раз. Этот результат стал на 5,5% лучше, чем в марте 2018 года. А доля Pacanto на рынке автомобилей A-класса в марте составила невероятные 93%. Всего же за первый квартал 2019 года россияне приобрели 909 машин KIA Picanto (+49,3%).    На втором месте находится smart ForTwo с 14 реализованными автомобилями (-55%). Пик продаж этой модели пришелся на первые 2 месяца текущего года, что обеспечило неплохой результат в 187 проданных авто в первом квартале (+70%). Замыкает тройку smart ForFour с показателем 12 экземпляров. За первые три месяца 2019 года эта модель была куплена 26 раз.  Ранее эксперты назвали ТОП-5 самых популярных в России универсалов с пробегом. Возглавила рейтинг отечественная LADA Kalina.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+