Новости в мире / 13 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи малолитражных автомобилей в России продолжают падать


В марте спрос на модели А-класса у россиян упал на 42%. Основной объем реализованных автомобилей приходится на KIA Picanto.



По теме





Специалисты агентства «Автостат Инфо» подготовили отчет о продаже автомобилей класса А в России за март 2019 года. По результатам исследований можно сделать вывод, что наши соотечественники продолжают терять интерес к малолитражным автомобилям. Всего за первый месяц весны было продано 408 таких машин, что на 42% меньше, чем годом ранее. За первый квартал россияне приобрели 1136 автомобилей А-класса – такой результат сразу на 36,6% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Самой популярной у россиян продолжает оставаться модель KIA Picanto – в марте официальные дилеры продали ее 381 раз. Этот результат стал на 5,5% лучше, чем в марте 2018 года.

А доля Pacanto на рынке автомобилей A-класса в марте составила невероятные 93%. Всего же за первый квартал 2019 года россияне приобрели 909 машин KIA Picanto (+49,3%). 

  На втором месте находится smart ForTwo с 14 реализованными автомобилями (-55%). Пик продаж этой модели пришелся на первые 2 месяца текущего года, что обеспечило неплохой результат в 187 проданных авто в первом квартале (+70%). Замыкает тройку smart ForFour с показателем 12 экземпляров. За первые три месяца 2019 года эта модель была куплена 26 раз.



 Ранее эксперты назвали ТОП-5 самых популярных в России универсалов с пробегом. Возглавила рейтинг отечественная LADA Kalina.