Самые ожидаемые новинки Шанхайского автосалона 2019

Несмотря на то, что большинство китайских новинок никогда не покинут пределы местного рынка, в рамках этого мероприятия будет представлено множество интересных новинок. И даже некоторые из них будут представлены на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Самые ожидаемые новинки Шанхайского автосалона 2019
 Уже 16 апреля откроет свои двери очередной Шанхайский автомобильный салон. Это будет уже 18-й раз по счету. Как и Московский салон, он проводится раз в два года по нечетным числам. И с каждым годом мероприятие становится все более популярным и зрелищным с точки зрения количества представляемых автомобильных брендов и новинок. В 2019 году ожидается огромное множество электрокаров, беспилотных концептов и современных серийных автомобилей от самого бюджетного сегмента до моделей премиального класса.

Редакция портала CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых интересных новинок, которые мы ожидаем увидеть уже на следующей неделе.



 И первое место занимает интереснейший концепт от ребят из Ингольштадта. В рамках Шанхайского автосалона компания Audi представит свой новейший беспилотный концепт AI:me. Этот концепт продемонстрирует то, каким может быть будущий компактный автомобиль. Модель получит автономную систему управления четвертого уровня, а также салон, позволяющий отдохнуть или развлечься даже водителю.



 Второго места удостоился еще один концепт — Infiniti Qs Inspiration EV. Как понятно из названия — это очередной электрокар, однако японский бренд в этот раз решил не идти за трендами и представит новый седан. Стоит отметить, что дизайн концепта выглядит достаточно интересным, а главное живым для выхода в серию. Передняя часть лишена решетки радиатора, на месте которой размещается заглушка, ДХО, эмблема и надпись «Infiniti».



 Не менее интересным окажется очередной концепт от немецкого концерна — Volkswagen ID Roomzz Concept. Пока компания представила только тизеры новинки, по которым многих деталей не понять. Самой интригующей является изображение интерьера, на котором можно рассмотреть шестиугольное рулевое колесо. Мы предполагаем, что оно получит возможность скрываться в передней панели. Это значит, что будущий электрический кроссовер получит систему автономного управления четвертого уровня.



 Четвертое место достается уже не концепту, а полноценной серийной модели. Компания Mercedes-Benz готовится представить миниатюрную версию G-Class. Через несколько дней дебютирует компактный внедорожник GLB-Class. Несмотря на компактные размеры, модель сможет предложить три ряда сидений. Дизайн интерьера будет позаимствован у нового А-Класса с фирменной мультимедийно-информационной системой MBUX.



 Замыкает наш сегодняшний рейтинг еще одна модель от Audi. Уже скоро будет представлена серийная версия компактного кроссовера на базе Q2. В Китае нам покажут удлиненную версию с полностью электрической силовой установкой Q2L e-Tron. Под капотом будет скрываться 135-сильный электрический мотор, способный развивать до 290 лошадиных сил. Предполагается, что запас хода составит около 265 км.

 Тем временем редакция CarsWeek.ru продолжает мониторинг цен самых доступных автомобилей и представляет традиционный рейтинг самых доступных кроссоверов на рынке России.

Совместный завод «КАМАЗ» и Daimler по сборке кабин откроется в мае

В производство каркасов кабин планируется инвестировать около 100 млрд рублей.

Как сообщил вице-премьер России Дмитрий Козак, новый завод будет открыт 27 мая текущего года. Этот объект является самым крупным проектом на территории автозавода за последние десятилетия. Помимо размеров, он также имеет большое стратегическое значение. Сотрудничество «КАМАЗа» и Daimler в этом направлении началось в 2016 году. Российский производитель отвечал за строительство, а немецкий за запуск производства. Сейчас все работы находятся в финальной стадии. Предполагается, что мощности завода составят 55 тыс. единиц изделий в год. Новые каркасы кабин будут отправляться как для сборки грузовиков «КАМАЗ», так и для производства большегрузных машин Mercedes-Benz. Сотрудничество компаний происходит в рамках специнвестконтракта, срок реализации которого составляет 10 лет.    Помимо производства каркасов кабин, контракт предусматривает создание двигателей Р6 и лонжеронов. Также в целях «КАМАЗ» и Daimler объединить усилия по локализации других деталей и узлов автомобилей.  Ранее в компании «КАМАЗ» заявляли об улучшении качества производимых автомобилей. Это стало возможно благодаря более жестким требованиям к поставщикам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+