Стартовали продажи люксового кроссовера Baojun RS-5

Цена на новинку будет соизмерима с прайсом на отечественную LADA Vesta SW Cross. Автомобиль получит стильный экстерьер и большое количество электроники.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи люксового кроссовера Baojun RS-5

Как сообщает портал Car.ru, сегодня поступил в продажу роскошный кроссовер Baojun RS-5, производимый совместным брендом General Motors и SIAC. Автомобиль создавался на новой платформе. Из габаритов новинки стоит отметить большую ширину – 1 870 мм, которая призвана обеспечить высокий уровень комфорта в салоне. Длина кроссовера составит 4 570 мм, а высота 1 720 мм.

Под капотом скрывается турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 151 л.с. Работать силовой агрегат будет в паре с вариатором. О полном приводе речи не идет. 

  Новинка порадует покупателей богатым оснащением. Клиентам предлагают двухзонный климат-контроль, мультимедиа с большим сенсорным экраном, панорамную крышу, виртуальную приборную панель. Салон авто отделан кожей высокого качества. По желанию клиента за дополнительную плату кроссовер может быть оснащен круиз-контролем и помощником при экстренном торможении. Цена на новинку в Китае составляет 96 800 юаней – около 930 000 в рублевом эквиваленте.



  А тем временем китайский автопроизводитель Haval начал продажи в России моделей H2 и H6 с новым логотипом.
11 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Haval начал продажи в России моделей H2 и H6 с новым логотипом

Новая визуализация отражает философию бренда, в основе которой — уникальное сочетание инноваций, надежности и доступности. По словам компании, новый логотип имеет большой философский смысл.

 Пресс-служба компании Haval торжественно сообщила о старте продаж кроссоверов H2 и H6 с новым логотипом. Представители компании отметили, что новая эмблема не просто изменение дизайна, а выражение стремления компании к инновациям в сочетании с большой надежностью и доступной ценой. Новый логотип сочетает в себе металлическую и кожаную текстуры — это является отражением сочетания традиций и современных интеллектуальных технологий. Серый фон и металлический формат символизируют молодость и динамичность.  Автомобили с новым логотипом уже поступают в дилерские центры. На данный момент им оснащаются модели H2 и H6. Сам он размещается на решетке радиатора и рулевом колесе. Других изменений в моделях не произошло. Ценник также остался на прежнем уровне. В дальнейшем новая эмблема будет использоваться на всей модельной линейке компании. Сейчас в России предлагается три модели компании: Haval H2 (от 1 108 400 рублей), Haval H6 (от 1 127 800 рублей), а также Haval H9 (от 2 532 000 рублей).  Тем временем купеобразный кросс Haval F7x за миллион рублей появится в продаже 12 апреля. Для начала новинка дебютирует на домашнем рынке, однако со временем этот SUV может расширить свою географию продаж.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+