Программа «Первый/Семейный автомобиль» пользуется популярностью у россиян

За первый квартал 2019 года по данным госпрограммам было приобретено практически 20 тыс. автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Программа «Первый/Семейный автомобиль» пользуется популярностью у россиян

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» посчитали продажи новых машин по программам «Первый/Семейный автомобиль». Как отмечают в представительстве Минпромторга, возможность льготной покупки нового авто пользуется большой популярностью у жителей России. Так, по программе «Семейный автомобиль» было реализовано 11 338 новых машин, а программой «Первый автомобиль» наши соотечественники воспользовались 8 106 раз.

 Данные государственные программы возобновили свое действие на территории РФ с 1 марта 2019 года. Всего в их рамках планируется продать 27 тыс. новых машин, то есть 70% уже реализовано. 

  В пресс-службе Минпромторга полагают, что в апреле может быть реализована оставшаяся часть.  Помимо двух самых популярных госпрограмм, на территории России действуют другие льготные предложения по приобретению транспорта – «Свое дело», «Российский тягач» и «Льготный лизинг». В общей сложности по ним было реализовано около 10 тыс. единиц транспортной техники.



 Напомним, что по итогам марта продажи грузовиков в России «упали» на 5%. Самой популярной в сегменте продолжает оставаться марка «КамАЗ».

За первый квартал 2019 года россияне приобрели более 70 тыс. авто в сегменте SUV

Сегмент кроссоверов и внедорожников продолжает оставаться самым популярным у россиян. За первые 3 месяца 2019 года 47% рынка новых машин относится именно к этому классу.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2019 года. Всего за отчетный период на территории нашей страны было реализовано более 150 тыс. новых автомобилей. Из них 47,3% приходится на сегмент SUV, что составляет около 71 тыс. в количественно выражении. Лидером продаж среди кроссоверов и внедорожников является корейский Hyundai Creta, который за 3 месяца разошелся тиражом 13 841 экземпляров. Падение продаж на 9,1% по сравнению с прошлым годом не помешало бестселлеру марки возглавить рейтинг. На втором месте расположился Renault Duster – за отчетный период его приобрели 8545 россиян («минус» 1%). «Бронзу» рейтинга получает немецкий Volkswagen Tiguan с показателем 6870 продаж (+3%).   Одну позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом прибавил Renault Kaptur, разошедшийся тиражом 6547 машин и показавший рост продаж на 5,4%. Замыкает ТОП-5 японский Toyota RAV4 (6029 шт., «минус» 3,7%). Шестое место в рейтинге занимает KIA Sportage (5870 продаж, -9%). За ним следуют два представителя «АвтоВАЗа» - LADA Xray (5768 экземпляров, падение на 9%) и LADA 4x4 (5546 реализованных авто). Замыкают список самых продаваемых SUV Chevrolet NIVA (5496 проданных авто, -14,2%) и показавший лучшую динамику (плюс 27,5%) Hyundai Tucson, реализованный 4669 раз.  Ранее эксперты назвали самые популярные иномарки у россиян по итогам первого квартала 2019 года. Лидером рейтинга стал Kia Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+