Программа «Первый/Семейный автомобиль» пользуется популярностью у россиян
За первый квартал 2019 года по данным госпрограммам было приобретено практически 20 тыс. автомобилей.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» посчитали продажи новых машин по программам «Первый/Семейный автомобиль». Как отмечают в представительстве Минпромторга, возможность льготной покупки нового авто пользуется большой популярностью у жителей России. Так, по программе «Семейный автомобиль» было реализовано 11 338 новых машин, а программой «Первый автомобиль» наши соотечественники воспользовались 8 106 раз.
В пресс-службе Минпромторга полагают, что в апреле может быть реализована оставшаяся часть. Помимо двух самых популярных госпрограмм, на территории России действуют другие льготные предложения по приобретению транспорта – «Свое дело», «Российский тягач» и «Льготный лизинг». В общей сложности по ним было реализовано около 10 тыс. единиц транспортной техники.
Напомним, что по итогам марта продажи грузовиков в России «упали» на 5%. Самой популярной в сегменте продолжает оставаться марка «КамАЗ».