Infiniti рассекретил электроседан до официальной премьеры

Концептуальная модель Qs Inspiration готовится к публичному дебюту в рамках Шанхайского автосалона 16 апреля. Но пресс-служба решила не ждать официального мероприятия и представила официальные фотографии будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti рассекретил электроседан до официальной премьеры
 Концепт Infiniti Qs Inspiration готовится в качестве предвестника полностью электрической линейки автомобилей. Это уже четвертый концепт из линейки Inspiration. До этого нам показали полностью электрические кроссоверы Q Sport Inspiration и QX Inspiration, а также седан Q Inspiration. В будущем все модели должны будут получить серийное воплощение.

 Дебют еще одного седана должен состояться 16 апреля в Шанхае, а сейчас у нас появилась возможность детально рассмотреть новинку на официальных фотографиях. Как и все предыдущие прототипы автомобиль построен на полностью новой платформе, разработанной специально для электрокаров. В качестве силового агрегата будет использована двухмоторная компоновка, обеспечивающая полный привод. Технические характеристики пока держатся в секрете.

 «Эпоха электрификации дает нам возможность закрепиться на позиции инновационного бренда, готового быстро и решительно выступать в этом новом и стремительно растущем сегменте рынка», —пояснил президент Infiniti Кристиан Менье.

Серийный выпуск электрокаров Infiniti должен начаться уже в 2021 году. Также компания представит и гибридные модификации собственных моделей, где ДВС будет использован в качестве генератора.



 Тем временем российские продажи Infiniti в марте выросли на 19%. Такую положительную динамику специалисты связывают со многими факторами. Среди них – гибкая ценовая политика, современные технологии и привлекательная модельная линейка.

В одном видео показана вся история бренда Ferrari

Ребята из Budget Direct Car Insurance решили показать хронику развития итальянского бренда Ferrari - как обычных его моделей, так и тех, которые предназначены для использования на гоночной трассе. Единственные «скачущие лошади», которых здесь нет - это гоночные болиды, которые участвовали в серии Формула-1.

 Энцо Феррари, являющийся основателем легендарного автомобильного бренда, был в свое время гонщиком и лидером гоночной команды Scuderia Ferrari, а затем, в конечном счете, руководил автомобильным брендом.   В этом видео рассматривается весь объем его наследия. Энцо Феррари сказал, что он строил машины для использования на дорогах общего пользования, чтобы затем финансировать свое желание победить на гоночной трассе. Интересно наблюдать за их развитием в этом клипе.    Самые ранние модели имеют округлую форму, которая была распространена после Второй мировой войны, но модели Ferrari быстро приобрели более выразительный вид с низко расположенными остроконечными передними фарами. Дизайн постепенно изменился и стал еще более угловатым в 70-х и 80-х годах, когда бренд олицетворял собой современный дизайн суперкара той эпохи. В наши дни автомобили восстановили некоторые из своих ранних стилистических приемов.   Просмотр гоночных машин в хронологическом порядке выделяет две направления развития итальянского бренда. С одной стороны, Ferrari всегда была готова взять обычную модель, серьезно ее модернизировать, а затем вывести ее на трассу, как это был в случае с F430 GTC. Но компания также производила и хардкорные машины, на которых можно было ездить только по гоночным трассам (512 M).     Не так давно, наше издание писало о том, что новый спорткар Ferrari F8 Tributo дебютировал на YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+