В марте россияне менее охотно покупали автомобили с пробегом

О незначительном падении продаж на российской «вторичке» рассказали аналитики «АВТОСТАТа». Интересно, что четверть всех перепродаж приходится на вазовские легковушки.

Комментировать
Поделиться:
В марте россияне менее охотно покупали автомобили с пробегом

В прошлом месяце жители России приобрели порядка 430 тысяч подержанных легковушек. По данным автоэкспертов, в анализируемый период наблюдалось незначительное падение спроса:  мартовский показатель оказался ниже результата 2018-го на 0,2%. Четвертая часть всех легковых авто с пробегом пришлась на модели с логотипом LADA. В пользу вазовских легковушек свой выбор сделали 108 тысяч россиян, желающих приобрести авто на вторичном рынке (спад перепродаж на 4,7%). Следующие два места в призовой тройке делят между собой машины японских марок Toyota и Nissan – 48 300 и 24 700 перепроданных автомобилей.

В случае с продукцией Toyota также наблюдается отрицательная динамика перепродаж (-1,6%), а вот «ниссановские» модели уходят в «плюс» (рост спроса на 3,3%).

 Оставшиеся места в ТОП-5 самых популярных марок на российской «вторичке» достаются Hyundai и KIA. Оба корейских бренда по итогам марта остаются в «плюсе» - 21 800 (+5,1%) и 19 800 (+10,8) машин соответственно. В целом же за три месяца 2019-го вторичный рынок РФ все-таки добился положительной динамики: 1,14 млн перепроданных авто или «плюс» 0,5%. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные в России мотоциклы с пробегом
9 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Почти 3/4 продаж в сегменте LCV пришлось на корпоративный сегмент

Статистика показала, что 72% продаж от всего сегмента LCV в январе и феврале пришлось на юридические лица. Это составило 10 900 новых коммерческих автомобилей.

 Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представили статистику по коммерческому сегменту российского рынка. Пока доступны результаты только за первые два месяца 2019 года, но эта статистика демонстрирует приоритет рынка на юридические лица. Почти три четверти от всего рынка было продано корпоративным клиентам. Если быть точнее, то в первые два месяца юрлица приобрели 10 900 новых автомобиля, что составило 72% от всего объема.  Лидером сегмента оказалась отечественная компания «Группа ГАЗ», на долю которой пришлось около 5 000 продаж, что составило долю всего рынка в 45%. Вторым в рейтинге оказался Ульяновский автомобильный завод с результатами продаж в 2 300 новых автомобилей. Тройку лидеров замыкает американский концерн Ford, которому удалось реализовать около 1 200 экземпляров за первые два месяца этого года. Также в пятерку лидеров по итогам января-февраля вошли LADA (932 шт.) и Mercedes-Benz (385 шт.).  Тем временем российскому рынку LCV досталось шестое место в европейском рейтинге. По итогам февраля российский рынок легкого коммерческого транспорта улучшил свои позиции в Европе, поднявшись сразу на две строчки.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+