Новости в мире / 8 Апреля, 2019 г. Автор: Василий Компаниец

Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели кузова


Jaguar испытывает новую схему, согласно которой алюминий, взятый из старых автомобилей бренда, перерабатывается для изготовления компонентов для новых моделей.

 Программа Reality является частью плана британского Jaguar Land Rover по разработке «алюминиевой стратегии с замкнутым контуром", согласно которой легкий металл из старых автомобилей будет повторно использоваться в моделях следующего поколения. В конечном итоге такая схема может привести к тому, что компания значительно сократит свои потребность в новом алюминии, а также снижение выбросов углекислого газа.
   
Британский бренд уже сократил производство CO2 на производственном предприятии на 46% на каждый произведенный автомобиль, и хотя 180 000 тонн алюминия, который он потребляет каждый год, - это мелкая фракция по сравнению с 80 миллионами тонн, он хочет сократить использование так называемого «первичного алюминия».



По теме





 В настоящее время программа Reality тестируется на ранних, предсерийных образцах электрического кроссовера I-Pace, у которых батареи извлекаются до того, как они будут разбиты, а металл отсортирован. После отделения алюминий можно расплавить и превратить в детали для новых моделей Jaguar Land Rover. Ученые из Университета Брунель затем тестируют новые компоненты, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для использования в панелях кузова автомобиля.

 Гаэль Гийом, ведущий менеджер программы Reality в Jaguar Land Rover, говорит: «Алюминий является ценным материалом и ключевым компонентом нашего производственного процесса, и поэтому мы стремимся добиться максимального увеличения использования его в наших автомобилях».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar привезет в Нью-Йорк свой флагманский седан XJR.