Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели кузова

Jaguar испытывает новую схему, согласно которой алюминий, взятый из старых автомобилей бренда, перерабатывается для изготовления компонентов для новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели кузова
 Программа Reality является частью плана британского Jaguar Land Rover по разработке «алюминиевой стратегии с замкнутым контуром", согласно которой легкий металл из старых автомобилей будет повторно использоваться в моделях следующего поколения. В конечном итоге такая схема может привести к тому, что компания значительно сократит свои потребность в новом алюминии, а также снижение выбросов углекислого газа.
   
Британский бренд уже сократил производство CO2 на производственном предприятии на 46% на каждый произведенный автомобиль, и хотя 180 000 тонн алюминия, который он потребляет каждый год, - это мелкая фракция по сравнению с 80 миллионами тонн, он хочет сократить использование так называемого «первичного алюминия».


 В настоящее время программа Reality тестируется на ранних, предсерийных образцах электрического кроссовера I-Pace, у которых батареи извлекаются до того, как они будут разбиты, а металл отсортирован. После отделения алюминий можно расплавить и превратить в детали для новых моделей Jaguar Land Rover. Ученые из Университета Брунель затем тестируют новые компоненты, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для использования в панелях кузова автомобиля.

 Гаэль Гийом, ведущий менеджер программы Reality в Jaguar Land Rover, говорит: «Алюминий является ценным материалом и ключевым компонентом нашего производственного процесса, и поэтому мы стремимся добиться максимального увеличения использования его в наших автомобилях».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar привезет в Нью-Йорк свой флагманский седан XJR.

Самые дешевые иномарки с автоматом Ravon возвращаются в Россию

Ранее модели узбекской компании занимали лидирующие позиции в рейтинге самых доступных автомобилей. В конце прошлого года бренд приостановил поставки для пересмотра стратегии и цен.

 Компания GM Uzbekistan постепенно возобновляет поставки автомобилей Ravon на рынки СНГ. Накануне продажи возобновятся в республике Беларусь. Пока точной информации о будущих российских версиях нет, однако компания уже получила продленные сертификаты Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Ravon R3 и R4. Причем ранее уже появлялись слухи о намерении бренда вернуться на российский рынок.  Напомним, что Ravon – это бюджетные перелицованные модели Chevrolet. Седан Ravon Nexia R3 – это перелицованная версия Chevrolet Aveo прошлого поколения. Ravon R4 построен на базе Chevrolet Cobalt. Пока информации о возобновлении модели Ravon R2 нет. По неподтвержденной информации (пресс-служба GM Uzbekistan не сообщала официально) первые поставки автомобилей в дилерские центры соседней страны уже начались. Продажи должны начаться в ближайшее время, стоимость пока неизвестна.  Тем временем в России отправят на ремонт более 5 тысяч автомобилей RAVON. Причиной отзыва Ravon Nexia R3 стали неполадки в гидравлической системе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+