Шпионские снимки: обновленный «заряженный» универсал Audi S4 Avant

Зарубежные издания опубликовали «шпионские» снимки Audi S4 – «заряженного» исполнения модели. Позиционируясь в семействе А4 между собственно A4 и самым мощным RS4, S4 можно по праву назвать «золотой серединой» - этот автомобиль и в меру мощный, и комфортный.

Комментировать
Поделиться:
Шпионские снимки: обновленный «заряженный» универсал Audi S4 Avant
 Мы очень ценим именно S4 по той же причине, по которой любим такие автомобили, как Subaru WRX или Mustang GT - вам не нужно тратить большие деньги на модель с высочайшими техническими характеристиками, чтобы получить большое удовольствие от их вождения. 
   
Этот S4 Avant выглядит достаточно похожим на текущий автомобиль, но все его элементы получили более агрессивный дизайн.

Что делает эти фотографии еще лучше, так это тот факт, что это S4 Avant – модель в кузове универсал. Как и большинство моделей Audi, изменения в этом автомобиля носят эволюционный, а не революционный характер. Возможно, лучше, чем кто-либо другой, Audi проводит четкую грань между консервативным и передовым своим дизайном. 


  Решетка радиатора, фары и корпуса противотуманных фар - это то, где находится большинство изменений в новинке. Даже несмотря на сильный камуфляж, все же можно разглядеть большинство обновлений. И фары, и корпуса противотуманных фар выглядят немного больше. Отверстие решетки примерно того же размера, но форма традиционной решетки Audi с «односторонним шестигранником» кажется более четкой, с более острыми и узкими углами.

  В настоящее время Audi S4 оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, мощностью 354 л.с. Мы ожидаем, что новинка получит тот же мотор.





    Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный Audi A3 Sportback вместе с S3.

Volvo XC60 и V60 получили гибрид от Polestar

Теперь кроссовер и универсал получили суммарную мощность до 420 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до «сотни» за 5,0 секунды. Также изменился и некоторые детали в дизайне моделей.

 Электрификация все больше захватывает современный рынок. Шведская компания Volvo представила новые версии Volvo XC60 и V60 Polestar, которые получили современные гибридные системы T8 Twin-Engine. В состав агрегата входит классический 2,0-литровый турбомотор, а также 65-киловаттный электромотор. Аналогичная схема используется на топовом седане S60 нового поколения.  По официальной информации, суммарная мощность силовых агрегатов составляет 420 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента. Также модели получили специальный электронный блок управления и спортивная выхлопная система. В спортивном режиме автомобили способны разогнаться до 100 км/ч за пять секунд.  От стандартной версии новинки отличаются и дизайном. В частности Volvo XC60 и V60 Polestar получили легкосплавные диски уникального дизайна, наконечники выхлопной системы черного цвета, а также новую решетку радиатора и шильдик с надписью Polestar. Ранее Volvo уже выпускал модель в версии Polestar – Volvo S60. Тогда шведская компания выпустила только 20 экземпляров седанов, но XC60 и V60 будут выпущены более масштабной серией.  Тем временем в России начали принимать заказы на новый вседорожник Volvo V60 Cross Country. Известно, что на российском рынке вседороржный универсал нового поколения выйдет в комплектации Plus с единственным бензиновым мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+