KIA сумела удержать лидерство среди иностранных марок в России

В прошлом месяце корейская марка улучшила свои российские продажи. Рост небольшой – чуть более двух процентов. Однако этого оказалось достаточно для того, чтобы не потерять завоеванного ранее преимущества.

Комментировать
Поделиться:
KIA сумела удержать лидерство среди иностранных марок в России

Мартовские продажи компании KIA в России достигли отметки в 19 560 автомобилей, что на 2,4% лучше статистики прошлого года. С января по март дилеры корейской марки сумели реализовать 52 980 машин с логотипом KIA – рост спроса 1,5%, сообщает «АВТОСТАТ». В итоге KIA в очередной раз становится лидером среди иностранных автомобильных марок в России. Рыночная доля бренда, по предварительным подсчетам, составляет 13,8%.

Звание бестселлера марки на российском рынке сохранила за собой модель KIA Rio. И это несмотря на девятипроцентный спад продаж. Результат «Рио» - 8 927 покупателей.

 Второе место достается компактному кроссоверу KIA Sportage – в пользу этого SUV свой выбор сделали 2 440 человек (+19%). Последнее свободное место в тройке лучших с результатом 2 207 экземпляров занимает бизнес-седан KIA Optima (+38%). Также в марте в России начали продавать флагманский седан KIA К900. Предшественника этой модели россияне знали как KIA Quoris. Приобрести новинку успели уже 88 покупателей. За самую доступную комплектацию седана придется выложить 2 969 900 рублей, максимально оснащенная версия стоит 4 399 900 рублей. 



 Напомним, ранее сообщалось, что по итогам марта продажи компании Geely в России выросли более чем в четыре раза.

Благодаря Tesla в Норвегии электрокары обошли по продажам авто с ДВС

Такую картину на норвежском авторынке местные аналитики наблюдают впервые. Доля экологически чистых машин составила 58%.

Норвежские автомобилисты охладели к традиционным машинам, предпочитая покупать «зеленые» авто. К такому выводу пришли специалисты Норвежского дорожного объединения, проанализировавшие расстановку сил на местном авторынке по итогам марта. Выяснилось, что в прошлом месяце продажи электромобилей выросли настолько, что превзошли показатели машин на бензине и дизеле. Согласно последним статистическим данным, речь идет о доле в 58% от общего числа автомобилей, приобретенных жителями Норвегии. Достигнутый в марте результат аналитики называют рекордным. Напомним, норвежские власти собираются добиться повсеместного распространения электрокаров уже к 2025 году, запретив продажу новых машин с ДВС.  Популярность электромобилей в Норвегии поддерживают с помощью разного рода экономических стимулов.  Например, освобождения электрокаров от налогов. Такая политика привела к тому, что Норвегия вошла в тройку стран с самыми высокими продажами электромобилей, встав в один ряд с США и Китаем. Погоду на норвежском рынке электрокаров делают компания Tesla, а также японский бренд Nissan со своим электромобилем Leaf. Так, по подсчетам экспертов, мартовскому росту продаж «зеленых» машин поспособствовало, в частности, увеличение поставок модели Tesla Model 3.  Напомним, ранее сообщалось, что электрические грузовики Tesla Semi начали использовать для доставки электрокаров Tesla покупателям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+