KIA сумела удержать лидерство среди иностранных марок в России
В прошлом месяце корейская марка улучшила свои российские продажи. Рост небольшой – чуть более двух процентов. Однако этого оказалось достаточно для того, чтобы не потерять завоеванного ранее преимущества.
Мартовские продажи компании KIA в России достигли отметки в 19 560 автомобилей, что на 2,4% лучше статистики прошлого года. С января по март дилеры корейской марки сумели реализовать 52 980 машин с логотипом KIA – рост спроса 1,5%, сообщает «АВТОСТАТ». В итоге KIA в очередной раз становится лидером среди иностранных автомобильных марок в России. Рыночная доля бренда, по предварительным подсчетам, составляет 13,8%.
Второе место достается компактному кроссоверу KIA Sportage – в пользу этого SUV свой выбор сделали 2 440 человек (+19%). Последнее свободное место в тройке лучших с результатом 2 207 экземпляров занимает бизнес-седан KIA Optima (+38%). Также в марте в России начали продавать флагманский седан KIA К900. Предшественника этой модели россияне знали как KIA Quoris. Приобрести новинку успели уже 88 покупателей. За самую доступную комплектацию седана придется выложить 2 969 900 рублей, максимально оснащенная версия стоит 4 399 900 рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что по итогам марта продажи компании Geely в России выросли более чем в четыре раза.