Новости в мире / 3 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем на «вторичке» в сегменте D


По итогам первых двух месяцев текущего года россияне купили 6454 одержанных автомобиля Volkswagen Passat. Это практически 15% от общего рынка сегмента D за отчетный период.



По теме





Как сообщают специалисты агентства «Автостат Инфо», за январь-февраль 2019 года жители России приобрели 45 045 автомобилей сегмента D на вторичном рынке. Этот результат на 24% ниже, чем показанный годам ранее. А вот лидер продаж остался прежний – им стал немецкий седан Volkswagen Passat. За отчетный период эта модель перепродавалась 6454 раза («минус» 6% по сравнению с 2018 годом). «Серебро» рейтинга получила японская Mazda 6 – 3602 автомобиля (+2,7%). Замыкает тройку лидеров в классе семейных автомобилей Ford Mondeo (3174 шт., «минус» 2%).

Замыкают «пятерку» два представителя немецкого автопрома - Mercedes-Benz C-Класс с результатом 2956 штук (-0,6%) и BMW 3-Серии, перепроданный на территории нашей страны 2883 раза («минус» 2 процента). 

  На шестом месте расположилась японская Toyota Avensis (2068 машин, -8,1%). Далее следуют еще 2 «японца», показавшие худшую динамику – Honda Accord с результатом 1954 сделок на «вторичке» (-24,2%) и Nissan Primera, количество сделок с которым на вторичном рынке уменьшилось сразу на 30% и составило 1441. 1490 раз россияне купили подержанный Opel Vectra, что позволило модели разместиться на 9 месте. А замыкает ТОП-10 Audi 80 (1291 перепродажа, -10%). Всего же доля сегмента D на вторичном рынке автомобилей в России за январь и февраль составила 7,2%.


 
 Ранее эксперты назвали десять самых популярных кроссоверов с пробегом в Москве.