Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем на «вторичке» в сегменте D

По итогам первых двух месяцев текущего года россияне купили 6454 одержанных автомобиля Volkswagen Passat. Это практически 15% от общего рынка сегмента D за отчетный период.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем на «вторичке» в сегменте D

Как сообщают специалисты агентства «Автостат Инфо», за январь-февраль 2019 года жители России приобрели 45 045 автомобилей сегмента D на вторичном рынке. Этот результат на 24% ниже, чем показанный годам ранее. А вот лидер продаж остался прежний – им стал немецкий седан Volkswagen Passat. За отчетный период эта модель перепродавалась 6454 раза («минус» 6% по сравнению с 2018 годом). «Серебро» рейтинга получила японская Mazda 6 – 3602 автомобиля (+2,7%). Замыкает тройку лидеров в классе семейных автомобилей Ford Mondeo (3174 шт., «минус» 2%).

Замыкают «пятерку» два представителя немецкого автопрома - Mercedes-Benz C-Класс с результатом 2956 штук (-0,6%) и BMW 3-Серии, перепроданный на территории нашей страны 2883 раза («минус» 2 процента). 

  На шестом месте расположилась японская Toyota Avensis (2068 машин, -8,1%). Далее следуют еще 2 «японца», показавшие худшую динамику – Honda Accord с результатом 1954 сделок на «вторичке» (-24,2%) и Nissan Primera, количество сделок с которым на вторичном рынке уменьшилось сразу на 30% и составило 1441. 1490 раз россияне купили подержанный Opel Vectra, что позволило модели разместиться на 9 месте. А замыкает ТОП-10 Audi 80 (1291 перепродажа, -10%). Всего же доля сегмента D на вторичном рынке автомобилей в России за январь и февраль составила 7,2%.


 
 Ранее эксперты назвали десять самых популярных кроссоверов с пробегом в Москве.

В Тольятти приступили к производству новой версии LADA Largus с битопливным мотором

АвтоВАЗ совместно с ГК "АТС" завод сделал двухтопливную модификацию Lada Largus CNG. Автомобиль может использоваться как бензин, так и газ для движения. Стоимость начальной версии стартует от 728 300 рублей.

 В Тольятти официально объявили о старте производства экономной версии LADA Largus. По официальной информации версия CNG способна сэкономить затраты на топливо в три раза. Для этого автомобиль оснастили заводской газобаллонной установкой, позволяющей заправлять автомобиль природным газом и бензином.  Под капотом используется прежний мотор, но перенастройка под использование двух видов топлива повлияла на мощность. Largus CNG способен развивать до 94 лошадиных сил, вместо стандартных 106 сил. Газовый баллон в фургоне расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Это позволило сохранить достаточно большой багажный отсек с общим объемом до 2 225 литров.  Новинка в первую очередь рассчитана для приобретения малым и средним бизнесом, стремящимся сэкономить издержки на логистике. Предполагаемые объемы производства до гонца 2019 года составляют около 3 500 единиц. Стоимость Lada Largus CNG начинается от 728 300 рублей, а полный запас хода на бензине газе более 1 000 км.  Тем временем в Сети появились изображения LADA 4x4 нового поколения. АвтоВАЗ готовится к значительному обновлению собственного внедорожника, и последнее время было много спекуляций на эту тему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+