Новый электрический кроссовер MG EZS вышел на рынок Китая

Китайским автомобилистам предложили сразу четыре варианта электромобиля, построенного на базе компактного кроссовера MG ZS. Эта модель пользовалась в Поднебесной хорошим спросом. Не исключено, что новинка последует его примеру.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер MG EZS вышел на рынок Китая

В Поднебесной начали продавать электрокроссовер MG EZS , в основу которого легла «тележка» от компакт-кросса MG ZS. На принадлежность новинки к семейству экологически чистых машин будет указывать не только литера «E»: для этой модель производитель создал особую цветовую палитру. Так, MG EZS  планируют выпускать исключительно в голубом цвете и на легкосплавных дисках R17.

Для покупки доступны сразу четыре модификации электромобиля, стоимость самой доступной из них составляет 119 800 юаней (почти 1 168 000 рублей). Максимально оснащенную версию MG EZS оценили на 30 тысяч юаней дороже (1 460 250 рублей).



 Новый электрокросс производитель оснастил 150-сильным элетродвижком и литий-ионной батареей емкостью 44.5 кВт⋅ч. На одной зарядке такой SUV сможет проехать до 335 километров. На свою новую модель MG предоставляет гарантию восемь лет или 150 тысяч километров пробега. Также свой гарантийный срок есть и у аккумулятора – восемь лет или километраж в 200 тысяч. Гнездо зарядки производитель разместил под своим логотипом в передней части кузова. А вот в салоне новинки теперь красуется новый селектор КП: традиционную ручку сменила шайба. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в рекламе перелицованного Chevrolet Captiva от MG снялся популярный британский актер Бенедикт Камбербэтч.

Как вам такой субкомпактный пикап на базе Toyota Yaris?

Дизайнеры из бренда Toyota представили рендер модели Toyota Yaris в кузове пикап. Yaris Adventure будет представлен на предстоящем Международном автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в конце этого месяца.

 «Этот прочный маленький автомобиль получил форму крошечного 2-дверного пикапа, который должен извлечь максимальную выгоду из процветающего класса кроссоверов» - такими словами был сопровожден данный рендер.  Toyota считает, что она создает новый сегмент, который решено было называть сегментом «малолитражных пикапов», которого на самом деле никогда не существовало, потому что «никто не осознавал, что он им нужны такие авто до сих пор».   Как видно на представленных изображениях, в салоне новинки предусмотрено место только для двоих людей, а за ними находится немного места для хранения вещей. Одна из причин, по которой марка решила отказаться от задних сидений, заключалась в том, что «было решено, что никто не хочет сидеть там в любом случае».   «Toyota очень рада представить этот продукт, которого никто не ожидал», - прокомментировал один из руководителей Toyota, пожелавший остаться неизвестным. «Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и реагируем на изменения рынка. Мы должны обвинить рынок в этом, поскольку у нас не было ни одного клиента, который бы попросил такой грузовик».   Грузовая платформа грузовичка Toyota Yaris Adventure может вмещать до 135 кг полезного груза. Под капотом находится 1,5-литровый мотор мощностью в 103 л.с. (152 Нм), момент от которого передается на все четыре колеса.      Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит в Нью-Йорке хэтчбек Yaris 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+